Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pleon Talan - представитель самой крупной европейской PR-сети на Украине

Агентство основано на базе PR отдела Talan Proximity. Директором Pleon Talan назначена Елена Лобова. Презентацию по поводу открытия нового PR агентства посетили президент Pleon Europe Алекс Шуп и генеральный директор группы компаний Provid/BBDO Украина Татьяна Василенко.

В 2005 г. сеть Peon приняла решение расширить свое представительство в странах Восточной Европы и в январе 2006 г. открыла филиалы в Польше, Румынии, Хорватии, Чехии и Украине. В течение года к сети присоединится еще более десятка восточно-европейских стран.

«Стратегия развития сети Pleon Europe во всех странах предполагает сотрудничество с теми агентствами, которые, с одной стороны, входят в тройку лидеров своего рынка и знают его специфику, а с другой – готовы работать на уровне европейских стандартов. В качестве партнеров мы выбрали одну из сильнейших PR команд в Украине», – сказал Алекс Шуп.

«Создание PR агентства в структуре группы Provid/BBDO – логичный шаг истории нашего развития. PR услуги мы начали предоставлять еще в 1995 г. в рамках агентства Provid, затем в структуре BTL и PR агентства Talan Communications (позже Talan Proximity) и вот теперь мы можем приветствовать новое PR агентство – Pleon Talan», – комментирует Татьяна Василенко, генеральный директор группы компаний Provid/BBDO.

По словам Елены Лобовой планы у нового агентства поистине наполеоновские: «Мы начинаем год вместе с именами наших новых клиентов – LG, ФК «Шахтер», а также еще несколькими интересными проектами, которые пока остаются тайной, но будут не менее громкими и масштабными. На сотрудничество с сетью мы возлагаем очень большие надежды и ожидаем интересных образовательных программ, а также возможностей обмена опытом. Насколько мы успели почувствовать, Pleon очень дружная сеть с хорошо поставленной системой обмена информацией и поддержкой сетевых команд. В текущем году планируем развивать те направления, в которых еще не успели активно поработать: это и новые категории – автомобильная, банковская, страховая, luxury, и другие виды PR – антикризисный, менеджмент изменений, а также проекты социальной ответственности».

Открытие нового офиса ознаменовалось воссозданием на стене агентства уникального произведения голландского архитектора Рема Коолхааса – варианта флага Евросоюза. В декорировании стены приняли участие журналисты и сотрудники агентства. Флаг похож на разноцветный штрих-код, где последовательность полос соответствует цветам национальных флагов государств-членов Евросоюза. Этот флаг был задуман автором как символ «разнообразия и единства» европейских стран, а воспроизведенный на стенах офиса Pleon Talan, он приобрел особенный смысл, – смысл единства агентств, входящих в самую крупную европейскую PR сеть.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте