Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Business Media Communications заключила договор c VNU

Однако теперь сотрудничество компаний выходит на новый уровень – BMC получило лицензию на одно из самых успешных изданий VNU - журнал «Sales & Marketing Management», это наиболее авторитетное мировое издание в области маркетинга и продаж. Российский аналог - журнал «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management» - предлагает читателям возможность познакомиться с новейшими тенденциями, лучшими практиками, эксклюзивными исследованиями в области маркетинга и продаж, услышать мнения всемирно известных специалистов и проанализировать актуальные кейсы. Первый номер журнала «Коммерческий директор. Sales & marketing management» уже в продаже. Главным редактором журнала стал Михаил Лукашевич, ранее работавший заместителем главного редактора журнала «Искусство управления».

Одновременно Business Media Communications запускает еще один журнал для профессионалов: «МСФО: практика применения». Это специализированный журнал, который будет подробно рассказывать обо всех видах международных стандартов финансовой отчетности, обобщать практику применения стандартов в российских компаниях, приводить сравнения с опытом перехода на МСФО других государств, анализировать возникающие сложности и давать рекомендации по их устранению. Как и в журнале «Финансовый директор», в новом проекте авторами статей являются ведущие специалисты, описывающие успешный опыт внедрения и применения международных стандартов финансовой отчетности. Главным редактором журнала стала Екатерина Рубцова, ранее работавшая в журнале «Финансовый директор» в качестве редактора-эксперта.

Справка:

VNU – лидер мирового рынка B2B-информации. Основанная в 1964 году, компания сегодня работает более, чем в 100 странах мира и имеет штат почти в 39 тыс. сотрудников. VNU выпускает более 140 изданий для профессионалов, является организатором более 150 ежегодных выставок и семинаров для профессионалов в различных областях бизнеса, занимается маркетинговыми исследованиями и медиаизмерениями. Оборот группы VNU в 2004 году составил 3,78 млрд евро.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте