Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Imageland Edelman Public Relations награждает мастеров

В агентстве Imageland Edelman Public Relations подведены итоги ежегодного конкурса на лучший проект “Мастер PR”. В число номинантов вошли авторы и исполнители 12-ти самых интересных с профессиональной точки зрения проектов, осуществленных агентством в 2005 г. В конкурсе участвовали работы не только головного офиса, но и представительств агентства в Киеве и Санкт-Петербурге.

Отбор номинантов проводился по итогам каждого квартала. Победителями года стали проекты, реализованные агентством в сферах IT и телеком, бытовой электроники и в фармацевтической сфере. Авторы проектов награждены золотыми значками Гильдии мастеров PR, специальными премиями и ценными призами. Обладательница гран-при получила право зарубежной стажировки или эквивалентного по стоимости обучения в России (МВА, курсы повышения квалификации и т.д.). Она также вошла в постоянный состав Гильдии мастеров PR.

Конкурс “Мастер PR” проводится в агентстве Imageland PR с 2005 г. Его главные цели – поддержание и передача стандартов качества обслуживания клиентов, стимулирование творческих способностей сотрудников, формирование основы для передачи опыта внутри компании.

Агентство Imageland PR в этом году отметило свое 15-летие. Все эти годы оно является настоящей «кузницей кадров» для российской PR-отрасли. Проектам агентства дважды присуждалась национальная премия в области развития общественных связей “Серебряный лучник”. Успехи компании были отмечены профессиональным сообществом и независимыми экспертами: с 2001 г. агентство – неизменный лидер профессиональных рейтингов в категории “Бизнес-PR”.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте