Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Дневной дозор»

Рекламная кампания нового фильма проходит на световых коробах, что позволяет обеспечить интересные визуальные эффекты ночью.

В светлое время суток реклама больше похожа на тизинговый постер с надписью «Дневной дозор» на белом фоне. Однако, когда ночью включается подсветка, становятся видны фигуры, выходящие «из сумрака».

При этом фигуры имеют разную интенсивность — некоторые из них визуально выглядят ближе (темные), а некоторые дальше (еле заметные).

Эффект достигается с помощью полого короба с матовой полупрозрачной передней поверхностью внутри которого находятся силуэтные фигуры, за ними — подсветка.

Кроме «световых» биллбордов, которых в Москве было замечено минимум 5 штук, есть и обычные постеры.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте