Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Дневной дозор»

Рекламная кампания нового фильма проходит на световых коробах, что позволяет обеспечить интересные визуальные эффекты ночью.

В светлое время суток реклама больше похожа на тизинговый постер с надписью «Дневной дозор» на белом фоне. Однако, когда ночью включается подсветка, становятся видны фигуры, выходящие «из сумрака».

При этом фигуры имеют разную интенсивность — некоторые из них визуально выглядят ближе (темные), а некоторые дальше (еле заметные).

Эффект достигается с помощью полого короба с матовой полупрозрачной передней поверхностью внутри которого находятся силуэтные фигуры, за ними — подсветка.

Кроме «световых» биллбордов, которых в Москве было замечено минимум 5 штук, есть и обычные постеры.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте