Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Издатели и распространители договорились

23 декабря 2005 года в Комитете по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы состоялось открытое заседание правления НП «Издательская инициатива», в котором приняли участие представители Комитета по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы и распространительских компаний.

Председатель правления Некоммерческого партнерства «Издательская инициатива» Виктор Шкулёв во вступительном слове отметил, что «наша активная позиция создаст условия для реализации постановления правительства Москвы (№965-ПП от 29 ноября 2005 г.) и позволит улучшить ситуацию с распространением печати в российской столице».

Генеральный директор ОАО «Московский союз печати» Андрей Сулейков отметил, что «сделан большой шаг вперед, так как подписанное Постановление определяет развитие сети распространения в Москве посредством увеличения точек продаж. И это совпадает с целями и задачами «Издательской инициативы». К тому же «Московский Союз Печати» (один из учредителей НП «Издательская инициатива») – структура созданная правительством Москвы, является производственной основой для обеспечения эффективности и прозрачности распространения. Издатели готовы финансировать проекты в рамках программы развития рынка распространения, теперь важно, чтобы распространители высказали свои предложения по перспективным местам дислокации точек продаж, продемонстрировав желание объединиться и поддерживать программу».

Член Совета директоров «Московский союз печати» Олег Попцов заметил, что «издателям и распространителям необходимо быть готовым к возникновению зон сопротивления по выполнению постановления, как со стороны участников рынка, так и от представителей администрации». По мнению Попцова, издатели с распространителями должны понимать, что «увещевания никакого результата не дают. В частности, сейчас необходимо сокращение количества согласований для установки точки для торговли периодической печатью. Если вместо 40 согласований удастся добиться 12 – считайте это победой», - сказал Олег Попцов.

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати, заместитель гендиректора холдинга «Проф-медиа» Евгений Абов особо отметил, что издатели, входящие в «Издательскую инициативу», не собираются строить свою сеть на базе тех новых точек, которые должны появиться в Москве по постановлению московского правительства. И предложил создать рабочую группу, которая смогла бы преодолеть описанные Попцовым «зоны сопротивления».

Виктор Кокорев, 1-й заместитель гендиректора агентства «Роспечать» рассказал, что в рамках рабочей группы АРПП распространители уже обсуждали вопросы размещения торговых точек, разделив их на «выгодные», «перспективные» и «социальные». Он сказал, что, разрабатывая перспективную дислокацию, необходимо сформировать единый пакет, в который войдут все типы точек, чтобы в результате было выгодно и издателям, и распространителям, и городским жителям. Кроме того, Виктор Кокорев поддержал создание совместной профессиональной рабочей группы из издателей и распространителей, которая смогла бы разработать всю необходимую для выполнения постановления правительства Москвы №965-ПП от 29 ноября 2005 г. документацию, а затем реализовать намеченное.

Участники встречи отметили, что наиболее важным моментом является согласие всех профильных отраслевых объединений с принятой на уровне Правительства Москвы Концепцией реформирования и развития рынка распространения печатных СМИ в Москве. Это означает, что вне зависимости от того, кто станет победителем тендера на установку новых торговых точек продаж прессы, все участники рынка готовы работать по описанным в Концепции правилам.

Итогом дискуссии стало решения о формировании рабочей группы, которая в январе 2006 года представит проект программы действий.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте