Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Minale Masterbrand разработала предновогоднюю акцию для НК «ЮКОС»

Ежегодно эти акции собирают от двух с половиной до трех миллионов участников.

Акция-2005 «Золотой вираж» была полностью разработана Компанией Minale Masterbrand – от нэйминга, полиграфии и механики до медиа-планирования и поддерживающей PR-кампании в регионах.

Приз акции «Золотой вираж» - настенный календарь, выполненный в стиле нового дизайна авто-заправочных комплексов «ЮКОС». Изогнутые линии в верстке календаря точно повторяют основу дизайна комплекса.

Арт-директором проекта выступил Дэвид Дэвис – ведущий специалист в сфере брендинга энергетических компаний и дизайна автозаправочных станций. Его наиболее известные работы – Shell, Agip, Italiana Petroli, Thaioil, Petronas, Delek, Лукойл, Юкос и Reliance Petroleum.

Творческая группа проекта:

Креативный директор – Екатерина Гончаренко

Арт-директор – Дэвид Дэвис (David Davis)

Дизайнер – Рози Смит (Rosie Smith)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте