Выбирая цветные водки, россияне предпочитают Nemiroff
- 16 декабря 2005 года 08:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
13 декабря 2005 г. Аналитический Центр «Бизнес и Маркетинг» (Москва) обнародовал результаты всероссийского исследования «Потребление «цветных водок» и настоек в России». Опрос проводился в период с 1 октября по 1 декабря 2005 г. среди жителей 13 российских городов-милионников. Целевую аудиторию составляли люди старше 21 года, покупавшие «цветные водки» в течение последних 3-х месяцев.
Проведенные исследования показали, что самым известным на рынке производителем «цветных водок» является компания Nemiroff – так ответили 43% респондентов. Среди других узнаваемых игроков рынка «цветных водок» были названы: «Кристалл» (29,6%), «Союз-Виктан» (23,1%), «Черноголовка» (10,4%), «Мягков» (концерн «Оверлайн») (10%) и «Винап» (7,8%). Наиболее известной маркой «цветных водок» признана «Nemiroff Украинская медовая с перцем» – 24,9%, на 2-м месте – «Перцовка» («Олимп») с 16,7%. «Nemiroff Украинская медовая с перцем» заняла 1-е место и по количеству потребления в России среди цветных водок и настоек (8% рынка).
В списке самых известных зарубежных производителей водки Nemiroff попал в тройку лидеров, уступив компаниям Absolut и Smirnoff. Оценивая по 5-балльной шкале качество продукции данных производителей, потребители сошлись на очень высоком качестве водки: все оценки находятся в пределах от 4,6 до 4,9 балла.
Результаты исследования еще раз подтвердили лидерство Компании Nemiroff на российском рынке цветных водок – 33% рынка в денежном, 27% в натуральном выражении (для сравнения, доля компании-производителя, занявшего в данной позиции 2-ю строку, составила 10%).