Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жизнь с точки зрения "Кока-Кола"

"The Coke Side Of The Life" - таков новый слоган транснациональной корпорации, имеющей более, чем столетнюю историю. Главной задачей маркетинговой капмании станет формирование образа "Кока-Колы" как единственно правильного выбора из всех напитков.

"Мы считаем, что в течение дня бывают такие моменты, к которым подойдет только "Кока-Кола". Это станет основой нашей новой кампании," - говорит Мэри Минник, глава маркетингового департамента корпорации.

В последние семь лет "Кока-Кола" столкнулась с активной конкуренцией со стороны энергетических и более натуральных по составу напитков, поэтому корпорация ведет активную работу по изменению маркетинговой стратегии и разработке новых брендов. В январе во Франции начнутся продажи нового напитка "Сoca Cola Blak" на основе кофе. Он должен будет представить компанию на рынке энергетических напитков.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте