Рейтинг упоминаемости PR-агентств за январь
- 6 февраля 2006 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision)по эксклюзивному заказу редакции PRonline. В январе список ресурсов, учитываемых в исследовании, расширился.
1. ИМА-консалтинг - 19,75%
2. Ньютон - 14,33%
3. Pro-Vision Communications - 11, 46%
4. Р.И.М. Портер Новелли - 8,92%
5. Imageland Edelman PR - 6,69%
6. Кузьменков и партнеры - 4,46%
7. Международный пресс-клуб - 4,14%
8. ЦКТ PRопаганда - 3,50%
9. PR-Premier - 3,50%
10. Point Passat - 3,50%