Сформирован список докладчиков ближайшего мероприятия PRonline
- 20 сентября 2005 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема круглого стола более чем актуальна. Отдельные инструменты партизанского маркетинга можно обнаружить в повседневной деятельности любой компании. "Партизанский маркетинг" использует нетрадиционные стратегии и методы для получения прибыли, а серьезные финансовые инвестиции на маркетинг замещаются творческим подходом.
Участники круглого стола - эксперты, профессионалы в области маркетинга - поделятся своим видением проблемы и попытаются ответить на главный вопрос: Насколько эффективно использовать техники партизанского маркетинга вместо затрат на дорогостоящие рекламные кампании?
Итак, на на круглом столе выступят:
 
Григорий Трусов, Президент "KontaktExpert" (www.expertkey.com) 
Тема: Шоковая реклама как инструмент партизанского маркетинга 
Николай Полуэктов, Владелец бренда "Косогоров самогон" ООО "САМОГОН" (www.samogon.ru) 
Тема: Косогоров самогон: опыт маркетинговых диверсий 
Андрей Борисевич, Руководитель направления мобильного маркетинга «Некст Медиа Груп» (www.nextmedia.ru) 
Тема: Мобильный маркетинг как инструмент для партизанского маркетинга 
Мина Хачатрян, Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс» (www.sitronics.ru) 
Тема: Партизанский маркетинг как составная ИМК 
Василий Трубников, Руководитель виртуального креативного агентства "Лаборатория идей" (www.idealab.ru) 
Тема: Успешные примеры воплощения нетрадиционных методов 
Елена Давыдова, Директор BTL отдела Event Professionals РА "Европресс" (www.epmoscow.ru) 
Тема: Уточняется 
Круглый стол пройдет 11 октября 2005 года, с 14 до 18 часов (с кофе-брейком).
Подробная информация о темах, докладчиках, условиях участия 
	    
            
            

