The Baltic PR Weekend 2005 завершился
- 13 сентября 2005 года 06:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
The Baltic PR Weekend, крупнейший в России международный форум, объединяющий профессионалов в области связей с общественностью, состоялся в этом году в пятый раз. Юбилейную конференцию посетили более 400 человек из России и зарубежных стран. Организаторы отметили не только рекордное количество участников, но и изменение их состава. Кроме специалистов в области связей с общественностью в конференции приняли участие представители бизнеса, государственных и образовательных структур.
7 сентября в Центральном музее связи им. А.С. Попова, прошла студенческая конференция в рамках международного форума The Baltic PR Weekend, которая собрала более 350 студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Перед молодыми специалистами выступили признанные российские и зарубежные PR-профессионалы. Свои проекты представили студенты-победители российских и международных конкурсов.
8 сентября, после завершения первого дня работы конференции в Атриуме Комендантского дома в Петропавловской крепости был проведен торжественный прием в честь первого юбилея The Baltic PR Weekend. Кроме участников, на приеме присутствовали деловые партнеры и почетные гости конференции, а также представители петербургских СМИ. Прием дал возможность всем собравшимся обменяться впечатлениями о работе первого дня конференции, установить новые контакты и хорошо провести время в неформальной обстановке. Были вручены памятные дипломы за вклад в развитие The Baltic PR Weekend.
Фотоотчет и материалы The Baltic PR Weekend 2005 можно увидеть .
Генеральным  партнером  конференции  The  Baltic  PR  Weekend  2005 стало ОАО «Российские  железные  дороги» – крупнейшая  транспортная  компания  России. Среди  официальных  партнеров  конференции  компании  «Илим Палп»,  JT International  (JTI)  и  группа  компаний  «Транссфера».  Второй  год  в  качестве  официального  партнера The  Baltic  PR  Weekend  выступит ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»).   
            
            

