Вкратце
- 12 сентября 2005 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках комплексной программы по продвижению препарата для лечения депрессии «Паксил» (GlaxoSmithKline) специалисты PR-Premier Miх-Marketing Communications Group провели съемку 9-минутного научно-образовательного фильма для врачей-психиатров. В российской психиатрии появление данного фильма, который позволяет компании донести информацию о своем продукте до широкого круга специалистов, является первым подобным опытом, т.к. до сих пор врачам были доступны только переводные иностранные учебные ленты.
8 сентября 2005 г. Европейский Совет директор IABC провел очередное заседание, в котором принял участие Президент IABC/Россия Виталий Расницын. На повестке дня было несколько основных вопросов. Во-первых, итоговое обсуждение программы конференции ELI - Европейской школы лидеров IABC, которая состоится 29-30 сентября в Берлине. Кроме того, члены Совета директоров обсудили план проведения традиционной ежегодной конференции IABC EuroComm-2005, которая в этом году пройдет с 30 ноября по 2 декабря в Париже - сообщают из российского отделения IABC.
 Ассоциация Корпоративных Медиа России  провела 8 сентября в рамках V конференции The Baltic PRWeekend в Санкт Петербурге (Гранд Отель «Европа») круглый стол «Корпоративные коммуникации: инструменты и технологии».
Заседание круглого стола вели исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаус» Джемир Дегтяренко и член правления АКМР, генеральный директор агентства «Принцип ПР» Мирослав Кошелюк.
На заседании с докладами выступили представители компаний: 
-	вице-президент ТНК-ВР Владимир Руга;
-	член правления АКМР, заместитель генерального директора компании «Аэрофлот» Лев Кошляков;
-	директор информации и общественных связей компании «ИЛИМ ПАЛМ» Елена Коннонова;
-	менеджер по корпоративным  коммуникациям компании «Бритиш Америко Табако» Екатерина Ступина и др.
Национальная ассоциация телерадиовещателей  объявляет о начале приема заявок на ежегодные конкурсы «Лучшая телекомпания» и «Лучшая радиокомпания».
 
Победителем конкурсов "Лучшая телекомпания 2005 года" и "Лучшая радиокомпания 2005 года" станет та теле- или радиокомпания, которая получит наибольшее количество голосов в результате рейтингового голосования членов Правления НАТ. Победитель определяется по совокупности характеристик: рейтинги программ, экономическое развитие, внедрение новых технологий, программы собственного производства, получившие награды национальных и региональных конкурсов.  
Все подробности 
	    , в разделе «Конкурсы НАТ». 
            
            

