Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости конкурса «Золотые Сети – 2005»

Торжественная церемония награждения лауреатов Конкурса состоится 27 мая 2005 года в МосБизнесЦентре «Радиус Холл» (пр. Мира д.72).

Организаторами конкурса выступают Дирекция «Бизнес Форум» КГ «Деловая Лига» и Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.

Впервые в этом году в рамках IV Всероссийского конкурса «Золотые сети-2005» состоится «Деловое Рандеву» - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла, предваряющий Торжественную церемонию награждения победителей. «Деловое Рандеву» состоится 26 мая 2005 года в Конференц-Центре Extropolis (Трехпрудный пер.д.9), его начнут секционные заседания, которые пройдут с 10:00 до 16:00:

«Игра по правилам: стоимость брэнда и специфика брэндинга в российской рознице»;
«В сетях шпионажа: формы и методы конкурентной разведки в российском ритейле»;
«Война или мир? столичные и местные сети на региональных рынках»; «Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?»;
Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?;
«Бросить якорь или отдать концы? розничные сети в торговых центрах»;
«Пиар в ритейле: российская розница в медиа-среде»;
«Ритейл с человеческим лицом: что решают кадры?»;
«Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?»;
«Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж».

Вечернее пленарное заседание «Делового Рандеву» будет посвящено обсуждению главных событий и тенденций на розничном рынке России в 2004-2005 годах, а также прогнозам развития российской сетевой розницы. В финале дня состоится вручение специальных призов конкурса.

Основные цели «Делового Рандеву» и Конкурса – содействие развитию и укреплению розничных сетей в России; внедрение мировых стандартов качества; выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса; привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии; формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов.

Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутик, видеосалоны, гипермаркеты, дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, мебель для персонала в москве, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи (для мужчин, для женщин, для детей), оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны (в том числе – быстрого обслуживания), салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия.

Среди специальных призов Конкурса – призы в номинациях «Региональная сеть», «Сеть от производителя», «Открытие года», «Лучшая зарубежная сеть России», «Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль», «Лучший социальный проект», «Лучшая PR-кампания года», «Лучшая программа лояльности клиентов» и т.д.

Аудитория участников и гостей конкурса характеризуется высоким статусом в профессиональной и общественной иерархии и объединяет лиц, принимающих ключевые решения в своих областях деятельности (в основном – в бизнесе) и имеющих огромное влияние на все стороны политической, экономической и общественной деятельности в России. Эта аудитория характеризуется высокой социальной, деловой и потребительской активностью и может быть классифицирована как элитарная во всех смыслах. Лауреатами конкурса «Золотые Сети» в 2002–2004 годах становились такие известные в России торговые марки и их управляющие компании, как «Техносила», «Аптека 36,6», «Перекресток», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», «Евросеть», «Ростикс», «Якитория», «Эконика-Обувь», «МИР», «Патэрсон», «Дикая Орхидея», «Бельпостель» и многие другие.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте