Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мобилизация контента

Один из крупнейших европейских агрегаторов мобильного контента mobileview AG активно осваивает российский рынок. Не прошло и месяца с завершения тестирования платформы :merlix, как компания пришла с ней в Россию и объявила о подписании соглашения с российским контент-провайдером SMS Media Solutions. Как именно будут сотрудничать компании, пока неизвестно, хотя в SMS Media Solutions уже заявляют о «революции» на рынке мобильного контента, который оценивается в $300–310 млн.

«Скорее всего, mobileview будет использовать свою технологическую платформу и бизнес-схемы, а подключение к операторам будет предоставлять SMS Media Solutions»,- говорит аналитик J&P Дмитрий Мартемьянов. По его мнению, таким образом немецкая компания экономит на первоначальных расходах и получает себе в партнеры уже устоявшуюся на российском рынке компанию.

В SMS Media Solutions никаких подробностей соглашения пока не раскрывают. Тем не менее в компании не отрицают, что речь идет о выводе на российский рынок plug&play-платформы :merlix, программного решения для доставки и управления мобильным контентом. Правда, это не новость для России: в прошлом году :merlix уже прошла тестирование в системе SMS-сервиса «Би Лайн GSM». В SMS Media Solutions заявляют, что продвижение новых технологий не основная составляющая сотрудничества. «Мы подготовили ряд бизнес-решений, которые кардинальным образом изменят ситуацию на рынке мобильного контента»,- сообщил «Бизнесу» пресс-секретарь компании Андрей Поддерегин. По его словам, сотрудничество с немецким контент-агрегатором повлияет не столько на рынок контента, который оценивается в $300–310 млн, сколько на рекламный рынок. Эксперты также считают, что компании будут продвигать контентные услуги на «медийном» пространстве: в развлекательных телешоу и музыкальных программах.

Конкуренты довольно скептически отнеслись к перспективам нового контентного «рекламного союза». Как сказал вице-президент по развитию бизнеса компании LCS Group (контент-провайдер Playfon) Владимир Бородин, никаких революций после принятия этого соглашения не будет. «Мы тоже постоянно работаем с иностранными партнерами, это дает новые услуги нашим клиентам и дополнительный доход компании». По его словам, договор выгоден российской стороне с точки зрения финансов и технологий. Иностранцы тоже не в накладе: они получают взамен освоенную рыночную нишу. «Локальные контент-провайдеры всегда сильнее»,- убежден Бородин. «Новое партнерство SMS Media Solutions рынок не перевернет,- вторит ему генеральный директор компании Sibius Руслан Хромов,- у нас тоже есть несколько соглашений, которые мы заключили, чтобы не создавать новые контентные продукты с нуля».

По мнению аналитиков, цель договора с mobileview - не только воспользоваться европейским опытом, но и попытаться отхватить кусок чужого «контент-пирога». «С помощью mobileview они смогут продвигать свои услуги на новом для компании западноевропейском рынке»,- считает Дмитрий Мартемьянов из J&P.

АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
Источник: газета "Бизнес"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте