Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центра коммуникационных стратегий

(осень – зима 2004 г.)

Корпоративный (тайный) тренинг для агентства «Тайный Советник»

В Центре подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центре коммуникационных стратегий состоялся корпоративный семинар-тренинг для менеджеров ведущего российского агентства «Тайный Советник», специализирующегося на реализации клиентских медийных PR-кампаний. Руководство агентства и Департамент по работе с персоналом четко сформулировали задачи, которые должны были быть решены в процессе корпоративного обучения. Организаторы тренинга должны были в полном объеме представить менеджерам агентства, руководящим клиентскими проектами, наиболее перспективные и эффективные PR-технологии, максимально востребованные корпоративными клиентами на рынке услуг в области связей с общественностью, а также раскрыть и увеличить коммуникационный ресурс менеджерского состава для совершенствования и повышения продуктивности работы с клиентами агентства.

Именно поэтому весь преподавательский состав Центра коммуникационных стратегий нацелен был на обсуждение со слушателями в интерактивном диалоговом режиме наиболее актуальных кейсов, описывающих результативные комплексные программы по вопросам репутационного и антикризисного менеджмента; информационно-аналитической и маркетингово-социологической поддержки рекламных и PR-кампаний; продуктивных медийных рекламных и PR-стратегий в широком диапазоне от медиапланирования и медиаисследований, через оптимизацию медийных бюджетов и до планируемой и реальной оценки эффективности медийных проектов. Особенно большое внимание на тренинге уделялось технологиям повышения эффективности клиентских программ, в том числе и с помощью внедрения целевых коммуникационно-информационных аудитов.

Корпоративная программа выстраивалась по следующей логике: только эффективный PR-менеджер, четко понимающий критерии профессионального качества во взаимодействии с клиентами, как профессиональные, так и психологические, может комплексно решить поставленную клиентом задачу и убедительно продемонстрировать результативность предложенной и реализованной клиентской программы.

По мнению представителей агентства «Тайный Советник», - «…это был первый опыт такого рода, и участники семинара назвали его положительным. Проведение подобных семинаров однозначно полезно для профессионального роста как отдельных сотрудников, так и всего коллектива агентства в целом.

Мы получили более систематизированное представление об основных направлениях PR как отдельной прикладной дисциплины: с элементами психоанализа, тренингами и различными способами профессионального общения. Возможность в ходе семинара отработать практические вопросы, яркое эмоциональное ведение, удерживающее внимание и интерес, запомнятся надолго! Комбинирование теоретических и практических занятий на наглядных примерах позволяли моделировать ситуации, которые встречаются в работе. Спасибо всем преподавателям, которые с нами работали! Желаем удачи и надеемся на дальнейшее сотрудничество!» И конкретное сотрудничество планируется в ближайшее время, так как процесс самосовершенствования в профессии бесконечен.

Учимся PRАКТИКАМ работы с общественностью

Были проведены 3 классических семинара «Практика паблик рилейшнз» на базе Центра подготовки менеджеров PR и Центра коммуникационных стратегий в течение осенне-зимнего периода 2004 года.

Участниками московских программ стали представители Норильскгазпрома, Внешторгбанка, Оскольского Электро- металлургического комбината», Нефтяной компании «Каражанбасмунай», зарубежных Агентств «Пойнт Пассат» и «Азия Лайн», Сбербанка, Дальневосточной Компании Электросвязи, Кольской Горно-Металлургической компании, Агентства по Ипотечному Жилищному Кредитованию и другие.

В образовательных программах в полном соответствии с традициями Центра помимо преподавателей-профи в качестве играющих тренеров своим опытом со слушателями делились топ-менеджеры и сотрудники PR-Департаментов АЛРОСА, SHELL, ЛУКОЙЛ, Интерфинтрейд, Группы предприятий АЛНАС, British Tobacco и другие практики. Именно поэтому начальник пресс-службы ОЭМК Евсюков Евгений отметил то, что «…семинар, несомненно, оказался полезным. Удачными в методическом отношении можно считать деловые тренинги. Большую пользу принесло и общение с коллегами, каждый из которых наработал свой уникальный опыт в области PR. Мы обменялись таким опытом и намерены и впредь контактировать друг с другом и с преподавателями. И это одна из главных заслуг организаторов учебы». Представитель Внешторгбанка Екатерина Межевикина также оценила тренинг как «…качественный, полезный семинар и великолепные профессиональные контакты…». Тренинги «Практика паблик рилейшнз» на базе Центра продолжаются. И по-прежнему, главная задача для организаторов программ – составление хорошо сбалансированного образовательного коктейля, представляющего авторские интеллектуальные разработки отечественных PR-теоретиков и презентации лучших образцов российской PR-практики.

Индивидуальные песни о главном: о хорошем выборе очень хороших людей

В Центре коммуникационных стратегий была организована и проведена индивидуальная программа для заместителя Департамента по связям с общественностью ОАО АВИСМА г-на Федурина. Руководство и трудовой коллектив крупнейшего предприятия Пермской области принимает решение об участии в избирательной кампании, которая может быть последними демократическими выборами в истории комбината и в новейшей истории региональных выборов в России. Для комбината представилась возможность выдвинуть во власть своих кандидатов - уважаемых коллективом представителей от предприятия. Именно поэтому стажировка была посвящена обсуждению вопросов максимально эффективного функционирования выборного штаба и мобилизации информационных ресурсов предприятия для участия в выборной работе в рамках территориальных избирательных кампаний в декабре 2004 года. «Благодарю за отличную и оперативную подготовку программы обучения. Качество услуг Вашего Центра - это индивидуальный подход к клиентам. Желаю Вам процветания и дальнейшего развития», - так Федурин Р.В., начальник отдела корпоративных отношений ОАО «АВИСМА», обозначил и наш вклад в российский региональный выборный процесс. Мы, в свою очередь, пожелали коллеге успехов и не ошиблись в своих позитивных прогнозах. Декабрь 2004 года принес полную победу нашим пермским партнерам. Все кандидаты от крупнейшего предприятия стали депутатами, в том числе и благодаря высокому уровню профессиональной информационной поддержки прошедших выборов.

RWR.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте