«ПРЕССТО» будет представлять интересы клиентов DAS Healthcare
- 7 февраля 2005 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сегодня DAS Healthcare, входящее в международный холдинг Omnicom Group, объявило о стратегическом альянсе с «Креатив-студией «ПРЕССТО», одним из ведущих PR и рекламных агентств на фармацевтическом рынке Роcсии.
Данное соглашение стало результатом предварительного сотрудничества между двумя компаниями по поддержке крупных транснациональных клиентов.
По условиям соглашения, PR-агентство «ПРЕССТО» будет представлять интересы клиентов DAS Healthcare на российском рынке в сфере стратегического и креативного PR. Кроме того, «ПРЕССТО» будет участвовать в разработке международных стратегических программ в сфере коммуникативного маркетинга.
"Мы очень рады нашему партнерству с «ПРЕССТО» и с нетерпением ждем, что они продемонстрируют высокий уровень работы по поддержке интересов наших клиентов на российском рынке, - сказал Роб Добл, президент DAS Healthcare. Теперь в условиях возрастающего спроса компаний на международные коммуникационные технологии, в том числе и на территории Российской Федерации, мы готовы предложить нашим клиентам эффективное и уникальное сочетание рекламы и pr, которым и отличается «ПРЕССТО». "«ПРЕССТО» давно зарекомендовала себя как профессиональная компания, знающая фармрынок России изнутри. Партнерство с DAS – это значительный и очень важный для нас шаг, - заявила Марина Хачхарджи, Генеральный директор PR-агентства «ПРЕССТО».
«Наш опыт в области связей с общественностью и рекламы вместе с бесценными ресурсами DAS позволит предоставить фармклиентам лучшие решения, отвечающие их деловым целям в РФ", - добавила Елена Фишкова, заместитель Генерального директора PR-агентства «ПРЕССТО».
RWR.ru