Рекламное обращение или шоколадное угощение?
- 7 февраля 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Все, кто придут на выставку, смогут продегустировать сладкую новинку, оценить вкус и привлекательность этой оригинальной рекламно-сувенирной продукции агентства, предлагающего своим клиентам нести информацию о себе в "шоколадной форме". На выставке посетителей будут угощать 3х-граммовыми плитками.
Кроме того, в предверие весеннего праздника - 8 марта – в агентстве «Мастерс» появились шоколадные наборы «Весенняя коллекция». Их названия говорят сами за себя: «Мимоза», «Желтые тюльпаны», «Весенний букет», «Нежность», «Серебряное утро». Наборы доставят немало приятных моментов тем, для кого они предназначены, а тем, кто делает сладкие подарки, позволят донести информацию о компании в самой запоминающейся форме.
RWR.ru