Каждому по потребностям, всем по возможностям
- 4 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С осени 2004 года, клиентам РГ «Телец» предлагается самостоятельно выбрать сервисное предложение с набором услуг, оптимальных для решения задач. Всего существует три предложения: «Телец – стандарт», «Телец – статус» и «Телец – профи» (для рекламных агентств).
Лариса Ильяшевская, коммерческий директор РГ «Телец Видео Интернешнл» раскрывает суть новых предложений: «В конце прошлого года сформировались цели и задачи агентства на 2005 год. Прежде всего это параллельная работа с тремя сегментами: а) мелкий и средний бизнес, b)крупный бизнес и c) агентства. Все три рынка в январе получили разные предложения. Раньше рекламные агентства были ограничены в покупке у «Тельца» рекламных возможностей, работали исключительно по прайсу. Так, например, рекламное агентство не могло приобрести спонсорство линейных ТВ-программ («Комедия на ТНТ», «Саша и Маша», «Кино в 8 вечера на REN TV» и др.), акции телеканалов («Влюблённый Екатеринбург», «На зависть всем», «Футбольный драйв на REN TV») и много другое. Теперь ситуация кардинально изменилась. Единственное, что необходимо предоставлять агентствам, при покупке нестандартных предложений у «Тельца» - это список клиентов, которым они планируют предлагать эти услуги. Это необходимая мера для избежания дублирования предложений и соблюдения интересов клиента. Условно говоря, если сравнить с покупкой автомобиля, мы стараемся избежать ситуаций, когда клиенту, нуждающемуся в «Mercedes» предлагали бы приобрести «Оку». Более того, теперь по заявке агентства возможна подготовка спецпроекта «под заказчика». Это дополнительные возможности по предоставлению качественных рекламных услуг и грамотные агентства этим пользуются».
RWR.ru