Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Крошка, ты не поверишь…»

Первого февраля на телевидении началась трансляция новых рекламных роликов компании «БРАВО Премиум». Зрители вновь встречаются с постоянным персонажем рекламных роликов компании, отличающимся хорошим чувством юмора, – «живой» баночкой «БРАВО». Но в этот раз она перевоплощается в «БРАВО-Терминатора», с криком «Крошка, ты не поверишь…» являющегося из холодильника перед хозяйкой кухни, и «БРАВО-Крестного отца», хладнокровно требующего после грандиозной мафиозной перестрелки: «Официант, пиццу с собой заверните».

В предыдущих рекламных роликах баночка «БРАВО» действовала в исключительно анимированных условиях. В новых двух роликах «героиня» попадает в мир людей. Причем в весьма интересные ситуации, являющиеся прямой пародией на культовые фильмы XX века – «Терминатор» и «Крестный отец».

Создание новых рекламных роликов компания «БРАВО Премиум» доверила агентству «McCann Erickson Worldwide Russia», стабильно занимающему 1-2 места по объему рекламных бюджетов в России.

Режиссером роликов стал Глеб Орлов, хорошо известный публике по множеству работ, в том числе рекламной компании НТВ плюс и шоколада Nuts. Оператором - не менее известный профессионал Влад Опельянц.

- Нрав нашей «живой» баночки «БРАВО» всегда юморной и веселый, - говорит директор по маркетингу компании «БРАВО Премиум» Елена Шевченко. - В этих же роликах раскрываются новые грани ее характера: попадая в неожиданные ситуации, баночка всегда выходит "сухой из воды". Такое свойство очень близко и привлекательно для молодежной аудитории. Интересна выбранная нами стилистика роликов: это пародии на нашумевшие фильмы. Такой ход дает возможность зацепить целевую аудиторию, которые обожают своих киногероев, и при этом раскрыть характер «БРАВО». Мы уверены, что эти рекламные ролики будут выделяться из общего потока телевизионной рекламы, понравятся зрителям и привлекут их внимание к нашей продукции.

На создание двух рекламных роликов компания «БРАВО Премиум» потратила около 100 тысяч долларов, и более полутора миллионов на их размещение на четырех центральных каналах в период с 1 февраля по 1 мая.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте