Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пэм Ларрик - новый председатель совета директоров FCBi

Рекламная сеть Foote Cone&Belding, входящая в коммуникационный холдинг Interpublic Group, распространила заявление о назначении Пэм Ларрик (Pam Larrick) председателем совета директоров сети и президентом интерактивного директ-маркетингового подразделения FCBi.

Г-жа Ларрик ранее занимала пост председателя совета директоров и генерального директора рекламного агентства MRM Partners, входящего в сеть McCann WorldGroup, которая также входит в Interpublic Group, пока в сентябре прошлого года ее не сменил Рубен Хенделл (Reuben Hendell) из независимого агентства Digital.

Пэм Ларрик будет подотчетна президенту Foote Cone&Belding Брендану Райану (Brendan Ryan), который до настоящего момента также руководил FCBi на мировом уровне. Комментируя назначение г-жи Ларрик, Брендан Райан отметил, что: "За 10 лет работы в MRM Пэм сделала многое, чтобы данное агентство превратилось в мирового лидера в области CRM-услуг и обладателя престижных наград за блестяще реализованные творческие решения".

В своем заявлении для сотрудников FCB Райан сообщил, что обратил внимание на кандидатуру Ларрик во время участия Interpublic Group в тендере Samsung, когда часть проектов по данному клиенту перешла к WPP Group. Однако FCB продолжает работать с Samsung в некоторых странах.

После проведенного тендера, Райан заметил, что: "Каждый, кому довелось хоть как-то поучаствовать в питче, более чем положительно отзывался о Пэм. Это действительно так. Спросите любого. Все отметили, что она - невероятно энергичный, инициативный, исключительно профессиональный сотрудник, с которым просто приятно работать. Человек, который, несмотря на свое "председательское" кресло был вместе со своей командой до конца".

Свою карьеру в MRM, известном тогда как McCann Direct, Ларрик начала в 1994 г. в должности управляющего директора Нью-Йоркского офиса агентства. Постепенно продвигаясь по служебной лестнице, в 2001 г. Ларрик заняла пост президента и председателя совета директоров компании. Ларрик работала с такими клиентами как Microsoft, Nestle, General Motors, UPS и Johnson & Johnson. До прихода в McCann Ларрик 16 лет проработала в принадлежащем WPP Group агентстве Ogilvy & Mather Direct, которое сейчас называется OgilvyOne.

Российское подразделение FCBi было создано в 2003 году. Под руководством Юлии Иванченко агентством был осуществлен ряд успешных проектов, в которых зачастую использовался опыт сети FCBi в других странах. Клиенты FCBi в России – Gallina Blanca, New Zealand Milk, Аэрофлот, Уралсиб, Экспоцентр и другие международные и российские компании, использующие CRM-технологии для построения отношений с потребителями. Российское агентство выражает уверенность, что с назначением Пэм Ларрик на пост президента FCBi установленные связи с международной сетью станут еще прочнее для более эффективной работы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте