Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Телереклама "Цветовое граффити Samsung X120" от Kaffeine Communiations

Телевизионная реклама мобильного телефона Samsung Х120, разработанная рекламным агентством Kaffeine Communications, по итогам ежегодного рейтинга популярности рекламы “Звезда рекламы Украины” признана одной из лучших и запоминающихся в 2004 году.

В рамках Рейтинга популярности рекламы года в Украине «Звезда рекламы» был проведен социологический опрос 1211 потребителей в 6 наибольших городах Украины. Случайно отобранным потребителям возрастом от 18 лет задавали вопрос: “Какая реклама уходящего года понравилась вам больше всего?” По результатам опроса респонденты определили 317 брендов, чья реклама им понравилась.

Сотрудники Kaffeine Communications, которым 2004 год принес много побед и немало интересной работы, идею ролика “Цветовое граффити” рождали внутри агентства на длинных-длинных брейнштормингах. Как говорит команда Kaffeine, «процесс рождения не был мучительным, скорее наоборот – интересным и увлекательным, и занял две недели».

Креативный и стратегический директор Kaffeine Communications Анже Йереб, который уже давно заявил о себе на рекламном рынке, как человек неординарный, да и по количеству сгенерированных идей его можно сравнить с маленькой атомной электростанцией, обеспечивающей энергией пол-Европы, считает, что успешный результат работы его команды зависит от слаженности работы и правильно вычисленной формулы: «Мы исчисляем формулу правильной креативной работы, которая приносит успех любой рекламе, о чем говорит не только удовлетворенность клиентов. В точку попадающие исчисления, очень хорошо несут информацию потребителю, от чего выигрывают все».

Анже Йереб отметил, что «Kaffeine Communications для Samsung Х120 разработало несколько ярких идей, но именно идея “Цветового граффити” - общения при помощи цветовых лучей (как иллюстрация возможностей нового OLED-дисплея Samsung Х120) – показалась нам наиболее точно отвечающей поставленным задачам. Работа по корректированию и отшлифовке идеи ролика продлилась еще две недели, и, в результате, мы пришли к решению продолжить тему танцевальных движений в рекламе телефонов Samsung в ритме брейк-данса, близкого и понятного для целевой аудитории. Главный герой ролика – брейкденсер Максим, чемпион Украины по брейк-дансингу, великолепно исполнил свою роль. Съемки проходили в Киеве, в разных локациях, нон-стоп 48 часов, но даже в темное время суток возле съемочной площадки собирались толпы зевак».

Как показало исследование, ролик Х120 принес максимальный эффект, что и требуется от рекламы. Такой успех зависит от многих факторов. По словам Анже Йереба успех работ, выполняемых молодым агентством, заложен в их команде: «В нашем агентстве собрана команда профессионалов, уникальных в своем роде. Каждый сотрудник является не только специалистом в своей области, но также хорошо ориентируется в рекламном процессе в целом. Как говорится, если человек талантлив - он талантлив во всем. Наши люди имеют опыт работы в рекламных агентствах за рубежом, в сетевых и украинских агентствах, и для нас нет тайн в любой сфере рекламного бизнеса. Для нас успех – это успех клиента».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте