Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости агентства "Ace Target Волга"

Отправься в Канны со «Stella Artois»!

В начале февраля в восьми городах России начнется новая увлекательная акция «Stella Artois и мир кино». Подготовка к ней началась уже сегодня. В ходе акции покупатели и ценители пива «Stella Artois» получат фирменные подарки от компании SUN Interbrew. Главным призом акции станет поездка на Каннский кинофестиваль!

Акция «Stella Artois и мир кино» будет проходить в течение февраля-мая 2005 года. Компания SUN Interbrew предложит покупателям «Stella Artois» простую и интересную механику. В течение всего периода акции жители Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Тюмени, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Волгограда и Перми за покупку 5 бутылок «Stella Artois» смогут получить в подарок фирменный бокал «Stella Artois». Также им представится возможность заполнить купон акции и закончить фразу ««Stella Artois» и мир кино – это...». Именно этот купон и станет билетом в Канны для 5 талантливых и счастливых участников акции.

По итогам каждой недели в каждом городе конкурсная комиссия будет выбирать 1 лучшую фразу. Авторы лучших фраз получат подарки – билет в кинотеатр на два лица и ящик пива «Stella Artois». В завершении акции будут выбраны 5 лучших фраз, авторы которых и станут победителями акции ««Stella Artois» и мир кино». В качестве заслуженного приза им предоставится уникальный шанс - поездка во Францию на Каннский кинофестиваль 2005 года.

Интересно, что для информационной поддержки акции создается специальный сайт. На нем будет размещена информация об акции, а также все фразы, предложенные участниками на протяжении всего периода акции.

Подобные увлекательные акции компания SUN Interbrew проводит в России уже не в первый раз. В прошлом году акция со схожей механикой проводилась в Нижнем Новгороде. Она вызвала огромный интерес не только у любителей пива «Stella Artois», но и у всех жителей города в целом.

Ферреро. Миллион сердец любимым

Рекламное агентство Ace Target выиграло тендер компании Дукалба на проведение масштабной промоакции конфет «Ферреро». Акция «Ферреро» будет проходить с 4 по 7 марта 2005 г. одновременно в 23 городах России. В преддверии прекрасного весеннего праздника механика акции - семплинг и подарок за покупку – будет особенно привлекательна. Подготовка к акции началась уже сейчас.

Акция «Ферреро» будет проходить в крупнейших магазинах, кинотеатрах, театрах и концертных залах. Городами акции «Ферреро» станут Астрахань, Екатеринбург, Иркутск, Хабаровск, Омск, Ростов, Саратов, Уфа, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Челябинск, Калининград, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Ставрополь, Санкт-Петербург и Москва. В течение всех дней акции жители этих городов смогут насладиться изысканным вкусом «Ферреро» и получить открытку и оригинальные подарки от производителя своих любимых конфет.

Сегодня в коллекцию «Ферреро» входят такие известные и общепризнанные марки, как «Раффаэлло», «Ферреро Роше», «Ферреро Кюсхен», «Мон Шери», «Ферреро Престиж» и «Ферреро Капучино».

Итальянская компания «Ферреро» вышла на рынки Восточной Европы в начале 90-х годов. Российское представительство компании было основано в 1995 году. С 1997 года группа «Ферреро» представлена в России компанией ЗАО «Дукалба», российской компанией со 100% иностранным капиталом. Сегодня ЗАО «Дукалба» является официальным и единственным импортером продукции «Ферреро» в России.

По итогам серии презентаций и совещаний руководителей агентства в конце декабря 2004 г. были определены приоритеты развития Ace Target в 2005 году

Основными приоритетами развития будут развитие департамента продаж, полная автоматизация бизнес-процессов и масштабное продвижение агентства.

В течение 2004 года в Ace Target была реализована программа повышения технологичности. Она включала в себя описание бизнес-процессов, уточнение алгоритмов реализации акции, создание системы обучения, внедрение автоматизированной системы управления проектами и множество других задач. Результатом стало создание мощной основы для дальнейшего интенсивного роста бизнеса агентства.

В 2005 году Ace Target планирует серьезно усилить свои рыночные позиции. Произойдет значительное расширение офисов в Москве и Нижнем Новгороде. Оборот каждого должен вырасти не менее чем в 2 раза. Планируется открытие филиалов еще в нескольких городах России.

Значительное внимание будет уделено развитию департамента продаж Ace Target. В течение года на работу будет принято не менее 10 менеджеров по работе с клиентами. Необходимые технологии обучения и быстрого запуска нового персонала уже созданы и успешно апробированы. В составе департамента технологий появятся новые функциональные сотрудники. Дополнительная информация для заинтересованных кандидатов будет оперативно публиковаться в разделе "Вакансии" корпоративного сайта.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте