Новости АСО «PRимер»
- 1 февраля 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для сети универсамов «Мостовский» АСО «PRимер» проводило в январе 2005 года промоакцию «Низкие цены». Целью данного мероприятия явилось привлечение потенциальных покупателей, их стимулирование к приобретению товаров. Промоутеры в костюмах пирата, обезьяны, Петрушки и бегемота привлекали к себе внимание кричалкой: «Подъезжай, налетай, продукты покупай сегодня и завтра по оптовым ценам!»
Всегда есть место сюрпризу!
Под таким лозунгом АСО «PRимер» организовывало в январе 2005 года промоакцию для компании «СуперОкна», занимающейся производством пластиковых окон. Промоутеры информировали жителей «спальных» районов г. Тюмени об открытии дополнительного офиса продаж в ТЦ «Восторг» с помощью листовок, раздаваемых в районе торгового центра. Кроме того, листовки расклеивались на подъездах жилых домов и в автобусах.
За первые три дня работы нового офиса объем заказов превысил объемы всех предыдущих филиалов. И это только при задействовании BTL-технологий!
«Правый Руль»
Недавно открывшийся в городе Тюмени магазин «Правый руль», специализирующийся на запчастях и аксессуарах для японских авто, с помощью АСО «PRимер» ознакамливал автовладельцев с возможностью наилучшим образом позаботиться о своем «боевом товарище». В январе промоутеры АСО «PRимер» раздаввли визитки салона «Правый Руль» только владельцам машин, предназначенных для левостороннего движения, на парковках, стоянках города.
Купи NOKIA – получи часы в подарок!
Тюмень стала одним из городов-участников федеральной промоакции сети «Т 1», занимающейся продажей сотовых телефонов. Совместно с АСО «PRимер» проводилась промоакция, направленная на повышение спроса на сотовые телефона бренда NOKIA. Суть ее заключается в следующем: купив в салонах «Т 1» телефон любой модели NOKIA, получаешь в подарок красивые наручные часы. Листовки раздавались в канун Нового года и Рождества непосредственно у самих салонов связи «Т 1», создав повод для приобретения новогоднего сюрприза.
«Северная Казна»
Страховая компания «Северная Казна» предложила автовладельцам застраховать свой транспорт всего за 6 %. Листовки с информацией о такой уникальной возможности распространяли промоутеры АСО «PRимер» в январе 2005 года в час-пик на улицах города в местах наибольшего скопления машин. Кроме того, плакаты с такой информацией можно было наблюдать в автосалонах г. Тюмени, а буклеты распространялись курьерами в дома повышенной комфортности.
Таким образом, автолюбители ознакомились с возможностями получения больших гарантий по умеренным ценам.