Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Телесреда» проводит собственную рекламную кампанию

С 1 января по 1 апреля 2005 года ОАО «Газета Метро» проводит рекламную кампанию своего нового издания - столичного телегида «Телесреда».
Стратегическим партером по продвижению и выводу издания на рынок является компания СММ-ТВ.

Регион: Москва
Сроки рекламной кампании: с 1 января по 1 апреля 2005 года
Цели: информирование читателей о новом проекте
Слоган: «Телевидение под прицелом»
Дизайнер: Екатерина Ежова

Носители:
Билл-борды 3х6 - 100 штук.
Стикеры в метро размер - 3000 штук.

Справка:
ОАО «Газета Метро» существует с 1997 года, издает московскую городскую газету «МЕТРО» и столичный телегид «Телесреда».
«Телесреда» - столичный телегид, выпускается с октября 2004 года, 24 полосы, полноцвет, тираж 500000 экз., бесплатно распространяется в Московском метрополитене на 95 станциях. ЗАО «СММ ТВ» существует с июня 1998 г. В период с 1998 по 2003 г. компания являлась официальным медиаселлером столичного телеканала ТВЦ. Основные виды деятельности - медиапланирование и медиабаинг.

За дополнительной информацией обращаться:
123242, Москва, ул. Красная Пресня, д.1, 5-йэтаж, здание Метрополитена
Телефон: (095) 2526666
Факс: (095) 2526666
E-mail: pr@gazetametro.ru
PR-директор Ирина Лактионова
Web-редактор Ирина Калистратова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте