Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004:

Справочник издан Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP).

Издание предназначено для широкого круга специалистов, профессионально занятых в сфере связей с общественностью, руководителей и сотрудников PR-агентств, PR-департаментов коммерческих компаний, общественных организаций и государственных структур, исследовательских центров, редакций средств массовой информации, журналистов, политологов, аналитиков коммуникационного поля, преподавателей и студентов образовательных учреждений в области связей с общественностью, а также всех тех, кто профессионально интересуется коммуникационным рынком России.

Аналитические разделы справочника содержат материалы масштабного исследования структуры отечественного PR-рынка, а также данные экспертного исследования по его основным финансовым показателям. В справочнике также опубликованы официальные тексты международных и российских документов, определяющих взаимоотношения на PR-рынке и определяющих его инфраструктуру: кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью, описания квалификационных характеристик PR-специалистов, занимающих различные должности в организациях, нормативные документы процедуры Общественной профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Кроме того, в издании представлены основные направления деятельности международных и российских профессиональных объединений по связям с общественностью, включая региональные PR-ассоциации.

Справочные разделы издания сгруппированы по видам организаций, предоставивших свои контактные данные для публикации. В их числе:
- PR-агентства России;
- PR-департаменты коммерческих компаний;
- PR-департаменты и пресс-службы федеральных и региональных органов власти;
- PR-отделы средств массовой информации;
- Образовательные центры и учебные заведения, ведущие подготовку PR-специалистов;
- Социологические и исследовательские центры.

Заключительный раздел справочника – Индекс специализации PR-агентств – представляет в удобной табличной форме информацию по видам услуг, предоставляемых агентствами своим клиентам, а также по отраслям бизнеса, в которых агентства имеют опыт реализации коммуникационных проектов.

Генеральный Партнер проекта – Компания «Бритиш Американ Тобакко Россия»
Информационные Партнеры: Журнал «Советник», Журнал «PR-Диалог», Журнал «Со-Общение», РИА НОВОСТИ.


Дополнительную информацию о проекте, включая вопросы приобретения Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА, можно получить в РАСО по телефонам: (095) 291 48 32
или e-mail: directory@raso.ru у главного редактора Алексея Екимовского.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте