Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Экспертный совет конкурса «PR на страницах российской прессы» определит лучшие публикации по PR

организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компаний «Бритиш Американ Тобакко Россия», журналом «Советник» и Порталом Sovetnik.ru.

В его состав дали согласие войти члены Исполкома РАСО и Экспертного совета журнала «Советник», партнеры конкурса:

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat, председатель Северо-Западного отделения РАСО;
Игорь Бунин, генеральный директор «Центра политических технологий»;
Владимир Ганин, издатель журнала "Советник";
Алексей Глазырин, генеральный директор агентства «Ньютон», председатель Уральского отделения РАСО;
Дмитрий Гнатюк, генеральный директор Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»;
Мирослав Кошелюк, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»;
Ольга Леонова, начальник Управления по корпоративным отношениям компании «ФосАгро АГ»;
Татьяна Лукьяненко, генеральный директор агентства общественных трансформаций "Миссия Л";
Лия Лучникова, начальник Управления общественных связей акционерного банка газовой промышленности «ГАЗПРОМБАНК+»;
Ольга Македонцева, главный редактор «Вестника Ассоциации менеджеров»;
Михаил Маслов, заместитель генерального директора агентства «Маслов, Сокур и Партнеры»;
Андрей Меньшов, менеджер по корпоративным отношениям компании «Бритиш Американ Тобакко Россия»;
Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний "НИККОЛО М";
Сергей Михайлов, советник президента, член правления компании “Российские железные дороги”;
Алла Некрашевич, директор Образовательного центра РАСО им. С.Д. Беленкова, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»;
Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО;
Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства "Р.И.М. Портер Новелли", председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник";
Владимир Помогалов, председатель отделения РАСО в Центральном Федеральном округе;
Елена Сорокина, директор агентства "Обратная связь";
Алексей Трубецкой, президент информационно-аналитического центра "Новоком";
Елена Тополева, директор «Агентства социальной информации»;
Сергей Трофименко, председатель совета директоров агентства Point Passat, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС);
Гай Ханов, президент холдинга Publicity.

До 12 февраля экспертам, используя 10-балльную шкалу и руководствуясь следующими критериями: информационная насыщенность; фактология; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм, - предстоит выбрать пять лучших статей в каждой из семи номинаций. Затем шорт-лист будет передан на рассмотрение жюри.

Познакомиться с участвующими в конкурсе публикациями и отдать свой голос за понравившиеся можно в разделе Sovetnik.ru. Авторы статей, набравших наибольший рейтинг по итогам голосования посетителей Портала, получат специальные призы конкурса.

Уже сейчас можно утверждать, что наиболее острая конкурентная борьба развернется в номинации «Лучшая публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью». За ней, с минимальным отрывом следуют группы статей о связях с общественностью в сферах бизнеса и политики. Гораздо в меньшей степени в 2004 году журналистов непрофильных печатных и интернет-изданий интересовали темы, освещающие проблематику формирования внутрикорпоративных коммуникаций, взаимодействия компаний с государственными структурами, становления принципов социальной ответственности бизнеса, связей с общественностью в инвестиционной сфере.

Напомним, конкурс «PR на страницах российской прессы» проходит с 1 декабря 2004 года по 10 февраля 2005 года. Заявка на участие в нем отправляется в редакцию журнала «Советник» по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой «Заявка на конкурс «PR на страницах российской прессы» и должна содержать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты); сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания); название номинации, в которую подается публикация; саму публикацию и ссылку на ее текст, опубликованный в электронной версии издания. Если полный текст статьи отсутствует в Интернете, заявку необходимо сопроводить факсимильным подтверждением, заверенным главным редактором издания, опубликовавшего статью, или ее ксерокопией, заверенной подписью автора.

Более подробные условия участия в конкурсе и информацию о его ходе можно получить на Портале , по тел.: (095) 930-72-68, 930-40-85
или e-mail: info@sovetnik.ru
Контактное лицо: Элеонора Коновалова.
Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте