Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первая церемония награждения Rambler Video Awards прошла в Cafemax

В рамках проекта в течение полугода можно было размещать в Интернете собственные видеоролики. Сюжеты классифицировались по разным номинациям, а победители определялись аудиторией портала Rambler. В течение полугода пользователи имели возможность оставлять свои комментарии и оценивать работы участников.

В конкурсе принимали участие пользователи из многих городов России и из-за рубежа. Авторы лучших роликов (их можно увидеть на сайте конкурса) были награждены компьютерным оборудованием для видеомонтажа, предоставленным компанией "Мультимедиа Клуб".

Победители конкурса :

Гран При - "Бадахшан" , Дмитрий Модель, Москва

1 место - "Ложный путь" , Елена и Дмитрий Лещенко, Самара

2 место - "Лучший город" , Дмитрий Соколов, Воронеж

3 место - "Сага о компьютерных клиентах" , Юрий Андреев, Иркутск

Специальный приз жюри - "Миг войны" , Константин Шелепов, Санкт-Петербург

В ходе обсуждения итогов конкурса было отмечено, что Интернет и современные технологии стирают грань между создателями телевидения и его зрителями - по утверждению представителей "Рамблера", "не телевизор программирует человека, а человек программирует телевизор". По мере развития Интернета и методов, позволяющих вещателям создавать эффективную обратную связь, социальная роль "традиционного" телевидения в его современном понимании будет неминуемо уменьшаться. С этим выразил согласие и специальный гость мероприятия - телепродюсер и ведущий Иван Усачев, много лет активно работающий с любительскими роликами на профессиональном ТВ в рамках программы "Вы очевидец" и создавший первое в России "реалити"-телешоу "За стеклом".

Участникам мероприятия была представлена также книга "Экономика внимания", созданная на основе ежегодного исследования "Рамблера" о состоянии Интернета в России. Как отметил один из авторов исследования Леонид Делицын, несмотря на скептические прогнозы, популяризация Интернета идет опережающими темпами, и образ "среднего интернетчика" все больше трансформируется из образа увлеченного компьютерными технологиями интеллектуала в образ среднестатистического представителя населения страны, рассматривающего компьютер не как увлечение, а как один из инструментов решения повседневных задач. Число пользователей Интернета в России постоянно увеличивается, - по данным "Рамблера", сейчас это около 13 миллионов человек, - и это положительно сказывается на экономической эффективности различных коммерческих интернет-проектов, отмечают авторы исследования.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте