Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта была переименована

В ноябре 2004 года, на очередном собрании Совета Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта (РАСС) было официально объявлено о переименовании Ассоциации в Российскую Ассоциацию Маркетинговых услуг – РАМУ. За это решение проголосовало большинство представителей Совета Ассоциации, а также - Общий совет.

Изменение названия вызвано современным состоянием рынка. Сегодня понятие BTL представляется более широким и включает в себя не только field-marketing, но и direct-marketing, event-marketing, trade-marketing, merchandising и креатив. Успех любой кампании обеспечивается интегрированным подходом, и использованием нескольких из вышеперечисленных инструментов. Именно поэтому на совете Ассоциации было решено заменить понятие “стимулирование сбыта” на “маркетинговые услуги”. Такой подход позволяет объединить в рамках Ассоциации значительно большее количество компаний и специалистов.

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - это профессиональная некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на BTL и маркетинговых услугах. Ассоциация была основана 29 марта 2001 года в Москве. Более 50 агентств, как московских, так и региональных являются сегодня действительными членами РАМУ. Президентом РАМУ является Ирина Васенина – CEO BTL-агентства TMA-Draft.

Главной задачей Ассоциации является формирование положительного образа индустрии и ее популяризация. В связи с этим планируется провести ряд исследований совместно с авторитетными компаниями, сделать анализ рынка BTL за 2004 год, привлечь в организацию крупных игроков рынка, чтобы использовать лучший российский и иностранный опыт для совершенствования технологий BTL и многое другое.

Весной 2005 года, РАМУ проведет 4-й конкурс «Серебряный Меркурий» - крупнейший конкурс BTL-проектов среди московских и региональных агентств.

BTL-индустрия сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка. Бюджеты BTL за 2004 год, оцениваются, по оценкам АКАР, в $840 млн., что составляет 24% от общего объема рекламного рынка. Общие тенденции формирования рынка рекламы, а также такие факторы, как повышение стоимости рекламы в традиционных СМИ появление новых поправок к закону о рекламе и активное развитие розницы, - все это приводит к росту BTL-бюджетов и, соответственно, повышению значимости данной индустрии.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте