Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications: поддержк выхода книги Александры Самолюбовой Call-Center

- это первая книга, изданная на русском языке, полностью посвященная практическим рекомендациям по организации эффективного центра обслуживания вызовов. При этом книга ориентированна не столько на IT специалистов компаний, сколько на руководителей среднего и высшего звена. Автор книги Александра Самолюбова, главный специалист по решениям Call Center и CRM Avaya в России и СНГ - один их крупнейших российских экспертов в данной области. Используя богатейший опыт компании Avaya в международных проектах, а также опыт по реализации эффективных проектов в Российских условиях для крупнейших игроков РОСНО, Вымпелком>, она сумела в своей книге предложить западные разработки в преломлении к особенностям российских условий.

В рамках PR-поддержки выхода книги агентство Pro-Vision Communications организовало и провело два мероприятия: пресс-ланч для представителей деловых СМИ и пресс-брифинг для специализированных телекоммуникационных и ИТ изданий.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте