Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обновленный «Твист»: проект компаний «Биогард» и Depot WPF

ТМ «Твист» присутствует на российском рынке с 1997 г. Это первая из российских ТМ обувной косметики, которая предложила своим потребителям продукцию высокого европейского качества в среднем ценовом сегменте, чем завоевала много приверженцев среди россиян. На сегодняшний день в ассортиментный портфель ТМ «Твист» входит более 90 наименований продукции – это средства по уходу за обувью, различными изделиями из кожи, замши и текстиля, а также различные аксессуары для обуви.

С октября этого года продукция под ТМ «Твист» появилась в российских магазинах в обновленном виде. Общую концепцию дизайна упаковки, принцип деления ассортимента на товарные группы и дизайн упаковки продуктовых линеек для ТМ «Твист» были разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте