Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РАМ: Выпуск книг по маркетингу фармацевтической индустрии

При поддержке Российской Ассоциации Маркетинга издательство «Литтерра» выпускает серию книг, посвященных маркетингу фармацевтики. Первой такой книгой станет работа Дженис Макленнан «Планирование брендов в фармацевтической индустрии». В книге последовательно изложены методологические подходы к проблеме брендирование в такой высоконкурентной отрасли, как фармацевтика. Автор дает обстоятельные рекомендации по разработке и анализу брендинговой стратегии в фарминдустрии. Также в книге подробно изложены такие вопросы, как: оценка сегодняшнего состояния рынка и прогноз на будущее, роль маркетинга в управлении брендом.

Далее в серии планируется выпустить такие книги как «Фармацевтический маркетинг: принципы, среда и практика», «Фармацевтический маркетинг: практическое руководство», «Настольная книга по фармацевтическому маркетингу», «Планирование маркетинга в фармацевтической индустрии», «Подготовка презентаций и медиапланирование в фармацевтической индустрии».

Говорит эксперт РАМ, президент Гильдии маркетологов Игорь Березин: «Фармацевтика на сегодняшний день одна из самых активно развивающихся отраслей бизнеса в России, поэтому я думаю, что эта серия книг будет очень востребована теми, кто разрабатывает, производит и выводит на рынок новые лекарственные препараты. Для конкурирования с продукцией европейских и американских лекарственных средств нужно не только качество, которое многие российские компании уже готовы представить, но и грамотная маркетинговая составляющая».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте