Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коллекция поговорок русского народа в картинках от Балтийской Лизинговой Компании

Как русское шапкозакидательство или русская наивность, русские деньги – часть народной культуры, русского менталитета. Деньги на Руси всегда были категорией образующей, полярной, мерой приложения Добра и Зла. В отношении к деньгам проявляется противоречие, исконно живущее в русском характере. Звон монеты в кармане размыкал засовы и уста и помогал удачно соединить узы. А философские взгляды на мир обычно лучше всего получались через дыру в кармане. Деньги манили и отталкивали, заставляли мучительно размышлять или терять разум. Все это не прошло мимо, а осело, воплотилось в народном опыте, мудрости и глупости. Сами деньги - настолько заметное явление в жизни, что различные аспекты отношения к ним и коммуникаций с ними сформировали целый пласт культуры, народного творчества. Zero Headline Advertising собрало коллекцию вековых поговорок, из которых можно сложить наглядную мозаику многозначительного и неоднозначного отношения русского человека к деньгам.

В соответствии с концепцией, на каждой полосе календаря располагается высказывание в виде пословицы/ поговорки, фиксирующее отношение русского человека к «Деньгам», «Денежному долгу», а также к «Товарно-денежным отношениям» вообще.

Zero предлагает посмотреть на деньги как на культурфеномен с мощной регулирующей социальной функцией. Для пущей органичности и доказательности (опыт населения 6-й части суши) высказывания сопровождаются иллюстрациями, стилизованными под эстетику так называемого «лубка» (русского народного). Сюжеты иллюстраций раскрывают драматургию обстоятельств и/или отношений, описываемых в высказывании.

По мнению разработчиков, реализация подобного проекта позволяет использовать его для устойчивых и регулярных коммуникаций. Например, возможно издание и ежемесячное распространение по базе данных клиентов или среди подписчиков деловых изданий открыток, воспроизводящих сюжеты календаря. Таким образом, у аудитории (важно, чтобы она была постоянной) возникнет позыв к коллекционированию этих открыток, так как они не являются оголтелой и назойливой рекламой, а напротив, представляют собой самостоятельную культурную ценность.

Используемые поговорки:
Без копейки рубля не бывает.
Ближняя копеечка дороже дальнего рубля.
Богатство разум рождает.
За свой грош везде хорош.
Не с богатством жить, а с человеком.
Подальше положишь, поближе возьмешь.
С сильным не борись, а с богатым не судись.
Что взято, то свято.
С паршивой овцы хоть шерсти клок.
Только курочка от себя гребет.
У всякого плута свой расчет.
Что силой взято, то не свято.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте