Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Газета «МЕТРО» «омолаживает» читателей

С декабря в рамках рубрики «Афиша», которая выходит по четвергам, газета «МЕТРО» проводит конкурсы для своих молодых читателей.
Это небольшие блиц-викторины, в которых каждый правильно ответивший на вопросы, получает возможность выиграть билеты на мероприятия, а также получить CD известных исполнителей.
Читатели «МЕТРО» уже получили CD группы «Океан Эльзы», а также билеты на московский концерт Эмира Кустурицы и группы The No Smoking Orchestra.
Конкурсы проводятся в рамках программы продвижения издания на аудиторию 16-24.
По словам PR-директора Ирины Лактионовой, подобные конкурсы-это неплохая возможность привлечь к изданию более молодую аудиторию читателей. Перед газетой стоит задача «омолодить» аудиторию «МЕТРО», и в 2005 году мы будем активно работать в этом направлении. Подробности .

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте