Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PRonline открывает «Бренды под запретом»

18.11.2004. 15 декабря под эгидой маркетингового портала PRonline пройдет первый круглый стол в рамках цикла "Бренды под запретом". В ходе круглых столов представители профессионального сообщества обсудят на примере конкретных решений особенности продвижения и продаж товаров, чья рекламная и информационная активность ограничена законодательно.

В рамках цикла «Бренды под запретом» пройдет три круглых стола:

Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений

Новые ограничения для продвижения и продаж табачных брендов: маркетинговые решения на опережение

Здоровье нации: продвижение и продажа рецептурных препаратов

Первый круглый состоится 15 декабря. Его название – Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений. Ограничения, наложенные на рекламу и продажу пива, делают сегодня данный вопрос наиболее актуальным для представителей пивоваренной отрасли России. Между тем, производители крепкого алкоголя достаточно давно действуют в условиях жестких ограничений, наложенных на их маркетинговую активность. Этим и обусловлен выбор темы Круглого стола PRonline.

Отправить заявку на участие в Круглом столе Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений можно здесь: http://www.pronline.ru/actions

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте