Сегодня: Церемония награждения победителей регионального этапа III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»
- 5 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатор - юридическая фирма "Городисский и Партнеры", практикующая в области защиты интеллектуальной собственности.
Региональный этап стартовал в Санкт-Петербурге в начале июля. На участие в региональном этапе было подано порядка 100 заявок, среди них – торговые знаки ведущих предприятий города и Северо-Запада. Число заявок несколько меньше по сравнению с предыдущим конкурсом, потому что становится все труднее зарегистрировать товарный знак, а к участию в конкурсе допускаются только зарегистрированные товарные знаки, имеющие свидетельства о регистрации. Кроме того, именно за последнее время значительно ужесточились условия регистрации товарных знаков, только пошлины за их регистрацию возросли более чем в 30 раз.
В сентябре все знаки были поданы на рассмотрение жюри, в ходе которого отобрано 40 знаков для дальнейшего участия в конкурсе.
В конце октября 2004 года в офисе организатора конкурса – юридической фирмы «Городисский и Партнеры» состоялось рабочая встреча жюри, на которой уже из 40 знаков были отобраны 10 победителей по трем номинациям:
•рекламоспособность,
•привлекательность,
•оригинальность.
Места распределились следующим образом.
В номинации «Оригинальность» - ЗАО «Гринсайд (1 место, знак Greenside), ООО «Бумажная фабрика «Берег» (2 место, знак «Озон»), ООО «Промако (3 место, знак «рыбка»).
В номинации «Рекламоспособность» - ЗАО «Дельта Телеком» (1 место, SkyLink), ГУП «Пассажиравтотранс» (2 место, знак «Пассажиравтотранс»), АНО «Научный стоматологический центр «Дент Лайт» (3 место, знак «ДентЛайт).
В номинации «Привлекательность» - ЗАО «Невская косметика » (1 место, знак «Ушастый нянь»), ЗАО «»Клеар Чаннел Балтикс энд Раша» (2 место, Clear Channel), 1-я СПб Образцовая типография «Сатис» (3 место, знак Brandmaster).
Гран-при конкурса присуждено ЗАО «Гринсайд», приз зрительских симпатий – знаку «Толстый боцман» («Интеграл»).
Напомним, что Конкурс проводится в два этапа. Региональный этап прошел практически во всех регионах страны - в городах, где расположены офисы фирмы: Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве. Лучшие региональные товарные знаки станут участниками заключительного этапа - суперфинала конкурса, который состоится в декабре этого года в Москве.
Конкурс проводится при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности, науки и технологий РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Совета Безопасности Российской Федерации.
Конкурс товарных знаков «Золотник» проводится каждые два года. Задача нынешнего конкурса, как и предыдущего, - выявить лучшие на российском рынке товарные знаки (знаки обслуживания) на основе таких критериев, как оригинальность, привлекательность и рекламоспособность. Одновременно, Конкурс призван привлечь внимание предпринимателей к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, к регистрации и использованию товарных знаков, их роли в создании корпоративного имиджа и продвижении конкурентоспособной продукции российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках.
Победителем II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» в номинации «рекламоспособность» стала петербургская компания «Дарья». Победителями регионального этапа в 2002 году стали: в номинации «Запоминаемость» 1-е место - товарный знак ЗАО «Невская косметика», 2-е место - Sela, 3-е – ГУП «Водоканал». Самыми рекламоспособными признаны знаки «Дарья», кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской и ЗАО «Меди», привлекательными – «Велес», «Русские самоцветы», «Масленкино».