Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Футбольный союз выступает против ограничения рекламы пива

Российском футбольном союзе (РФС) надеются, что власть все же прислушается к его мнению относительно закона, ограничивающего рекламу пива, который Госдума РФ приняла в среду в третьем чтении. "Закон вступает в силу только после того, как его одобряет Совет Федерации и подписывает президент. Поэтому мы все же надеемся, что наша позиция по закону будет учтена", - сказал генеральный секретарь РФС Владимир Радионов.

По его словам, и в РФС, и он лично против того, чтобы пиво употребляли подростки, но "есть и другая сторона - вопроса". "Если закон вступит в силу, то как нам теперь показывать лигу чемпионов по футболу, официальным партнером которой является пиво "Амстел". А в хоккее - получается, что кубок "Балтики" теперь должен умереть?" - заметил Радионов.

Он также отметил, что свою позицию РФС и Федерация хоккея России (ФХР) изложили в официальном письме, которое направили не только в Госдуму, но и в Совет Федерации, и в администрацию президента РФ. В нем, в частности, РФС и ФХР отмечают, что "пивные компании являются официальными партнерами и спонсорами национально значимых F общероссийских федераций по видам спорта, международных спортивных федераций, а также крупнейших российских и международных соревнований". "Запрет на размещение рекламы пива на спортивных сооружениях, а также во время радио и телевизионных трансляций, приведет к тому, что Российская Федерация не сможет проводить на свой территории крупнейшие международные соревнования такие как: финальные турниры чемпионатов мира и Европы по футболу и хоккею, матчи футбольных и хоккейных еврокубков, матчи хоккейного евротура", - говорится в письме.

Кроме того, по мнению руководителей этих федераций "аналогичные проблемы могут возникнуть и при проведении международных соревнований по другим видам спорта". "В конечном итоге это может привести к изоляции России от мирового спортивного сообщества. Национальные сборные команды России и спортивные клубы в большинстве случаев будут вынуждены проводить свои домашние матчи за рубежом", - отмечают они.

Кроме того, РФС и ФХР обращают внимание ; на то, что "если трансляции международных спортивных соревнований будут осуществляться после 22 часов в записи, это приведет к значительной потере зрительской аудитории, в особенности в восточных регионах страны". "В результате благое начинание приведет к негативным явлениям, связанным с сокращением и без того скудного объема программ, пропагандирующих здоровый образ жизни, физическую культуру и спорт", - полагают авторы письма.

В связи с вышесказанным они предлагают внести ряд поправок в законопроект, который Госдума планирует принять в четверг в окончательном третьем чтении. В частности, в запрет на рекламу пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях РФС и ФХР предлагают внести исключение, когда речь идет о спортивных сооружений при проведении общероссийских и международных спортивных мероприятий.

Кроме того, в письме предлагается разрешить рекламу пива на телевидении с 7 утра до 10 вечера, если она присутствует в трансляции общероссийских и международных спортивных соревнований. Об этом сообщает "Интерфакс".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте