Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Руководство АКАР против проявлений недобросовестной и не достоверной рекламы «Больше, чем»!

На протяжении многих лет работы российского рекламного сообщества копирайтерами различных рекламных агентств слишком часто использовался слоган «Больше, чем». Например, «…йогурт – больше, чем йогурт» или «аптека … – больше, чем аптека» и т.п.

В Исполнительную дирекцию Ассоциации поступило письмо от рекламного агентства «Debby» – ассоциированного члена АКАР – с просьбой рекомендовать российскому рекламному сообществу отказаться от использования слогана «больше, чем».

Основной причиной, по которой Совет АКАР принял положительное решение по данному вопросу, стало несоответствие данного слогана Федеральному закону «О рекламе».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте