Состоялась конференция "Региональные рекламные возможности: продажа, планирование, покупка"
- 23 апреля 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участники обсуждали:
- тенденции развития регионального рынка России;
- проблемы принятия решения о необходимости проведения региональных рекламных кампаний;
- особенности медиа-планирования региональной рекламы;
- особенности восприятия рекламы в различных регионах.
На конференции выступили с докладами:
- Леонид Комаров, председатель совета директоров "Юнион Медиа Сервис";
- Михаил Кулешов, генеральный директор РА "Граммофон", зам. председателя Русской Медиа Группы (Русское радио, Русское радио 2, Динамит, Радио Монте-Карло);
- Сергей Скипетров, директор отдела продаж TNS Gallup AdFact;
- Виктория Бирюкова, заместитель генерального директора РА "ВидеоИнтернешнл-ТРЭНД";
- Екатерина Егорова, генеральный директор РА "АиФ Контакт";
- Марат Куникеев, медиа-директор РА A.R.M.I.
- Владимир Заика, медиа-директор РА "Юнион Медиа Сервис";
- Ольга Цивелева, директор по рекламе группы компаний "Пальмира".