Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Известия" подвели итоги ежегодного конкурса среди рекламных агентств

Финансовые известия

"Известия" наградили победителей ежегодного конкурса среди рекламных агентств "У нас общие интересы". Победители во всех номинациях получили изысканные призы, а потом все вместе отпраздновали день рождения издания "exclusiveИзвестия".

Весь цвет рекламного бизнеса собрался в этот вечер за столиками ресторана-клуба "Капитель". В половине восьмого зал огласили звуки фанфар - и гостей вечера приветствовал генеральный директор "Известий" Алексей Олейник.Вечер был наполнен шутками комического театра "Квартет И", создавшего доброжелательную и непринужденную атмосферу. Победителями конкурса "Известий" в разных номинациях стали Внешторгбанк, рекламные агентства "РЕК.А", "Публиситас", "Терра Нова", "ПИК-Дизайн", DARS Consalting и Mind Share. Каждого победителя представлял краткий юмористический видеоролик, где глава рекламного агентства отвечал на вопросы "Известий".

Победители, стоя у сцены, с удовольствием наблюдали за собой на экране, а зрители в зале - за их реакцией на собственные ответы.Затем последовали заслуженные награды: дипломы, цветы и подарки. Главный приз - автомобиль - по праву получило рекламное агентство "РЕК.А".-

Так сложились традиции агентства, что у нас всегда много клиентов, поэтому в каком-то смысле победа была ожидаемой, - сказал "Известиям" генеральный директор агентства "РЕК.А" Артур Аветисян.- Секрет успеха - в стабильности. А "Известия" мне дороги тем, что при своем здоровом консерватизме и историческом бренде газета очень гибко реагирует на все то, что меняется вокруг, и умудряется поспевать за временем. Фактически это одна из немногих качественных ежедневных газет. "Известия" действительно общенациональная газета, и это делает ее прекрасным инструментом для рекламодателей. Да и рекламный отдел "Известий", не говоря о журналистском, - один из лучших и самых профессиональных коллективов на рынке.Лучшими менеджерами 2003 года были названы сотрудники агентств "Келин Медиа", "Информэкспресс", "Идальго Имидж", "Ива Стиль", "Гарант-медиа ", TBWA.

Представители рекламных агентств признавались в любви сотрудникам отдела рекламы газеты "Известия", говорили, что любят их "бесконечно и поименно" и надеются, что в следующем году у них будет больше оснований получать призы.С церемонии в "Капителе" довольными ушли не только победители. Игр и развлечений хватило на всех.

Между вручениями премий, когда на сцену поднимались победители, гости не скучали. Они с азартом соревновались в конкурсе на знание спиртных напитков, причем победители и здесь получали подарки - чилийский напиток Pisco.

После церемонии награждения в зал внесли огромный торт и отпраздновали день рождения журнала "exclusiveИзвестия" - ежемесячного цветного приложения к газете, которое бесплатно получают все читатели "Известий".

Шеф-редактор "exclusiveИзвестия" Наталия Орлова определяет новое издание как "руководство по созданию модного образа жизни, имиджа, источник актуальной информации и вдохновения". В ту же минуту источник вдохновения оказался в руках у всех гостей праздника и, возможно, вдохновил кого-то увеличить объемы рекламы в "Известиях".Со своей стороны редакция благодарит спонсоров, любезно предоставивших подарки для победителей, - салон Executive Fashions, где утонченные мужские костюмы шьют вручную по индивидуальным меркам заказчика, крупнейшую в России страховую компанию "Росгосстрах", спортивный клуб Orange Fitness, ресторан "Крю", туристическую фирму Natalie Tours, компанию Kosmetika и виноторговую компанию "Магистр Бибенди", чьи напитки подарили гостям праздника прочный заряд бодрости, веселья и оптимизма.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте