"Известия" подвели итоги ежегодного конкурса среди рекламных агентств
- 7 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Известия" наградили победителей ежегодного конкурса среди рекламных агентств "У нас общие интересы". Победители во всех номинациях получили изысканные призы, а потом все вместе отпраздновали день рождения издания "exclusiveИзвестия".
Весь цвет рекламного бизнеса собрался в этот вечер за столиками ресторана-клуба "Капитель". В половине восьмого зал огласили звуки фанфар - и гостей вечера приветствовал генеральный директор "Известий" Алексей Олейник.Вечер был наполнен шутками комического театра "Квартет И", создавшего доброжелательную и непринужденную атмосферу. Победителями конкурса "Известий" в разных номинациях стали Внешторгбанк, рекламные агентства "РЕК.А", "Публиситас", "Терра Нова", "ПИК-Дизайн", DARS Consalting и Mind Share. Каждого победителя представлял краткий юмористический видеоролик, где глава рекламного агентства отвечал на вопросы "Известий".
Победители, стоя у сцены, с удовольствием наблюдали за собой на экране, а зрители в зале - за их реакцией на собственные ответы.Затем последовали заслуженные награды: дипломы, цветы и подарки. Главный приз - автомобиль - по праву получило рекламное агентство "РЕК.А".-
Так сложились традиции агентства, что у нас всегда много клиентов, поэтому в каком-то смысле победа была ожидаемой, - сказал "Известиям" генеральный директор агентства "РЕК.А" Артур Аветисян.- Секрет успеха - в стабильности. А "Известия" мне дороги тем, что при своем здоровом консерватизме и историческом бренде газета очень гибко реагирует на все то, что меняется вокруг, и умудряется поспевать за временем. Фактически это одна из немногих качественных ежедневных газет. "Известия" действительно общенациональная газета, и это делает ее прекрасным инструментом для рекламодателей. Да и рекламный отдел "Известий", не говоря о журналистском, - один из лучших и самых профессиональных коллективов на рынке.Лучшими менеджерами 2003 года были названы сотрудники агентств "Келин Медиа", "Информэкспресс", "Идальго Имидж", "Ива Стиль", "Гарант-медиа ", TBWA.
Представители рекламных агентств признавались в любви сотрудникам отдела рекламы газеты "Известия", говорили, что любят их "бесконечно и поименно" и надеются, что в следующем году у них будет больше оснований получать призы.С церемонии в "Капителе" довольными ушли не только победители. Игр и развлечений хватило на всех.
Между вручениями премий, когда на сцену поднимались победители, гости не скучали. Они с азартом соревновались в конкурсе на знание спиртных напитков, причем победители и здесь получали подарки - чилийский напиток Pisco.
После церемонии награждения в зал внесли огромный торт и отпраздновали день рождения журнала "exclusiveИзвестия" - ежемесячного цветного приложения к газете, которое бесплатно получают все читатели "Известий".
Шеф-редактор "exclusiveИзвестия"
Наталия Орлова определяет новое издание как "руководство по созданию модного образа жизни, имиджа, источник актуальной
информации и вдохновения". В ту же минуту источник вдохновения оказался в руках у всех гостей праздника и, возможно,
вдохновил кого-то увеличить объемы рекламы в "Известиях".Со своей стороны редакция благодарит спонсоров,
любезно предоставивших подарки для победителей, - салон Executive Fashions, где утонченные мужские костюмы шьют
вручную по индивидуальным меркам заказчика, крупнейшую в России страховую компанию "Росгосстрах", спортивный клуб
Orange Fitness, ресторан "Крю", туристическую фирму Natalie Tours, компанию Kosmetika и виноторговую компанию
"Магистр
Бибенди", чьи напитки подарили гостям праздника прочный заряд бодрости, веселья и оптимизма.