Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MediaCom ставит на Interaction

В команде MediaCom Interaction пополнение: Лора Беллами назначена на должность руководителя по стратегическому планированию новых медиа. До нового назначения Лора была руководителем группы стратегического планирования в MediaCom London.

В обязанности Лоры, чей опыт подкреплен многолетней работой с такими клиентами как Procter&Gamble, Carlsberg, McDonalds, Vodafone, Nokia Global, будет входить не только разработка и реализация интернет стратегий для ключевых клиентов, но и активное участие в стратегическом планировании новых медиа каналов, таких как мобильный маркетинг, реклама в компьютерных и он-лайн играх, e-DM, виджет маркетинг и др.

«Сейчас медиа рынок кардинально меняется, и эти изменения обусловлены, в первую очередь, изменением самих потребителей - они уже по-другому используют медиа, для них становится важна интерактивность, качество контента и свобода выбора. Мы видим как быстро растет проникновение интернета, как развиваются интернет-порталы, расширяется рынок мобильных и он-лайн приложений, - говорит Лора, - Поэтому, неудивительно, что для большинства клиентов актуальны вопросы о роли нью медиа в общем медиамиксе, о том, какие задачи они могут решать, как корректно оценивать результаты, и, в конце концов, как грамотно сбалансировать бюджет между всеми каналами коммуникации для достижения наилучших результатов. Я уверена, что мой опыт и знания помогут ответить на все эти вопросы».

«Interaction - один из важнейших пунктов инвестирования для MediaCom group. За последний год MediaCom Interaction удвоил обороты и сейчас является сильной, грамотной, креативной и сплоченной командой во главе с Александром Кимом. Уверен, что Лора очень органично впишется в команду Interaction. А ее опыт в цифровых медиа и глубокие познания в стратегическом планировании, как на локальном, так и на глобальном уровне, позволит нам и дальше предоставлять только первоклассные сервисы нашим клиентам», - отметил Ник Бэррон, генеральный директор агентства MediaCom.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте