Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эльдар Джинчарадзе назначен креативным директором Grey Moscow

Эльдар пришел на смену Олегу Лапшину, покинувшему агентство. Свою главную задачу Эльдар видит в повышении качества креатива агентства и расширении сферы новых коммуникационных предложений.

До назначения в Grey Moscow Эльдар занимал позицию креативного директора в GN Interpartners, работал с брендами Red bull и MediaMarkt. Ранее, как руководитель творческой группы в агентстве MacCann Erickson, он занимался созданием рекламных кампаний Dirol Cadbury и Megafon. Эльдар также имеет опыт работы в BBDO, Bates VIAG Saatchi&Saatchi, JWT и с крупнейшими рекламодателями: P&G, Nestle, Coca-Cola, General motors, Megafon, Heineken, Boots healthcare, Red bull, Exxon mobil, 3M, Ford, Kraft и Pepsi-Cola.

Креативная философия Эльдара проста: «Людям нравятся истории. Расскажите им интересную историю, и они полюбят вас. Вопрос в том, как сделать их частью вашей истории? Так, чтобы они заинтересовались и проявили лояльность к брэнду. Непростая задача. Именно на этом этапе необходима сильная команда, которая определит верные потребительские инсайты и будет знать, как их использовать. Это - волшебство», - улыбается Эльдар.

Марк Причард, управляющий директор Grey Moscow: «Мы рады, что именно Эльдар возглавит наш креативный отдел, потому что он обладает прекрасным опытом, демонстрирующим его понимание происходящих изменений в мире коммуникации. Рекламный бизнес заключается в создании идей, которые не оставляют равнодушными, увлекают, застают потребителя в той окружающей реальности, которую он выбирает сам. Эльдар понимает эту новую парадигму».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте