Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новое назначение в Grape

Руководителем отдела по работе с социальными медиа назначен Михаил Гейшерик. С приходом Михаила в Grape отдел вирусного маркетинга был переквалифицирован в отдел по работе с социальными медиа. Причиной для этого послужила переориентация российских компаний с краткосрочных вирусных историй на долгосрочные проекты.

В обязанности Михаила входит оперативное управление отделом, а также разработка и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа.

«Мне всегда нравились работы, которые делал Grape именно в диджитал среде. Здесь очень сильный продакшен по вирусам, роликам, сайтам и так далее. - отмечает Михаил. - Второе важное конкурентное преимущество агентства - клиентский сервис, который выстроен просто на великолепном уровне. Наверное, на рынке есть только еще пара компаний, у которых он немного лучше, чем у Grape, но они не делают проектов в социальных медиа».

До прихода в Grape Михаил Гейшерик работал управляющим партнером в компании Hidden marketing, где занимался разработкой и реализацией кампаний с использованием инструментов социального медиа маркетинга для таких брэндов как Microsoft, Beeline, «Лаборатория Касперского», «Белый ветер», Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте