Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", Sport24, METEOR и других.

альберт усмановВ новой роли Альберт будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда SUNLIGHT.

Альберт Усманов является признанным экспертом в сфере коммуникаций и коммерческой трансформации маркетинга. Учился в Yale School of Management и MIT Sloan. Работал во "ВКонтакте", Альфа-Банке и Сбере. На последнем месте работе, в S8 Capital, отвечал за развитие онлайн-бизнеса и электронную коммерцию. Является лауреатом рейтинга "Топ-100 директоров по маркетингу России", Cannes Lions, Effie и E+ Awards, "Серебряный Меркурий" и других отраслевых премий.

"Ювелирный рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед блоком маркетинга SUNLIGHT непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец. Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт Усманов. Уверен, что успешный опыт Альберта, его лидерские амбиции и свежий взгляд на рынок позволят SUNLIGHT внедрить уникальный клиентский опыт и масштабные маркетинговые проекты", - отметил Павел Антонов, операционный директор холдинга SUNLIGHT.

"Предложение стать частью команды компании - лидера российского ювелирного рынка - профессиональный вызов. Результаты, которые демонстрирует SUNLIGHT сегодня, география его присутствия впечатляют, а задачи, которые стоят передо мной и моей командой, вдохновляют" - подчеркнул Альберт Усманов, директор по маркетингу SUNLIGHT.

О компании

SUNLIGHT (ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" (операционная компания), входит в холдинг АО "ГРИ") - ювелирная мультибрендовая федеральная сеть №1 в России по объему выручки среди российских ювелирных сетей по данным Forbes и INFOLine . 744 магазина в 260 городах России по состоянию на 5 марта 2024 года. Более 7 млн пользователей ежемесячно на сайте и в мобильном приложении.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте