Социальная сеть Clubhouse: начальник по маркетингу
- 17 марта 2021 года 14:25
 - Категория: Новости
 - Тематика: Назначения
 - Комментарии: 0
 

Администрация новой социальной сети Clubhouse назвала нового начальника по маркетингу.
В настоящее время отвечать за мировое взаимодействие по маркетингу в социальной сети начнет Уотсон Майя.
Некоторое время назад она сотрудничала с организацией Netflix, где была руководителем отдела издательства и редакции. Помимо этого она также занималась интернет сообществами в компании.
Кроме всего прочего Уотсон Майя работала на телевидении под руководством известной американской телеведущей.
Новый пост подразумевает под собой маркетинговое взаимодействие торговой марки в мире.
Также стоит напомнить, что некоторое время назад американская развлекательная компания разыскивала маркетолога для раскрутки торговой марки на территории Российской Федерации.
К претенденту на новый пост предлагалось несколько требований, главным из которых являлось знание в развитии таких проектов.
Читайте также:
- Рекламные партнеры ВТБ: кто победил в конкурсе?
 - Автомобильная эмблема: новое лицо Renault
 - Банковская реклама: рэпера берут на работу?
 
