Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот

На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia and CIS и генеральный директор "Русской фитнес группы". Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.

алексей дроботАлексей Дробот обладает богатым опытом в маркетинге и управлении компаниями в сфере услуг и FMCG. Перед тем, как присоединиться к команде АДВ, г-н Дробот являлся управляющим директором туроператора TUI Russia and CIS.

У Алексея высшее экономические образование, он является также выпускником бизнес-школы IMD.

Карьера Алексея Дробота началась в Gillette, где он отвечал за международный маркетинг, работая в штаб-квартире компании в Германии. В последующее время работал в Johnson and Johnson в должности управляющего директора компании в России и СНГ.

Позднее г-н Дробот возглавил крупнейшую фитнес-корпорацию в России "Русская Фитнес Группа", управляющую сетями "ФизКульт" и WorldClass.

Алексей Дробот является членом совета директоров ряда компаний, в том числе занимающихся цифровыми технологиями.

"2017 год был для АДВ важным и насыщенным. Перегруппировка ресурсов, реорганизация бизнеса, запуск АДВ Лаб и первого продукта нового дивизиона - платформы Aizek - позволили АДВ расти в два раза быстрее рынка и значительно улучшить свои ключевые показатели. Алексею предстоит продолжить начатые в прошлом году преобразования и завершить процесс трансформации", - комментирует Дмитрий Коробков, основатель, президент и председатель совета директоров АДВ.

"Большая часть моей карьеры связана с маркетингом, и даже в последние годы, возглавляя компании в качестве генерального директора, я безусловно думал и действовал как маркетолог. Именно поэтому предложение возглавить крупный и динамичный рекламный бизнес выглядело для меня идеально. Перед АДВ и, пожалуй, всем рекламным рынком, стоит амбициозная задача: трансформация медиапространства, бизнеса клиентов, драматические изменения в предпочтениях аудитории заставляют рекламные холдинги меняться. Для меня это настоящий вызов и я рад, что стану частью глобальных перемен", - отмечает Алексей.

Алексей вступил в должность 16 января 2018 года.

Об АДВ

Рекламная группа АДВ - объединение коммуникационных агентств, работающая на рекламном рынке более 20. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов - американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2000 специалистов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте