Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот

На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia and CIS и генеральный директор "Русской фитнес группы". Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.

алексей дроботАлексей Дробот обладает богатым опытом в маркетинге и управлении компаниями в сфере услуг и FMCG. Перед тем, как присоединиться к команде АДВ, г-н Дробот являлся управляющим директором туроператора TUI Russia and CIS.

У Алексея высшее экономические образование, он является также выпускником бизнес-школы IMD.

Карьера Алексея Дробота началась в Gillette, где он отвечал за международный маркетинг, работая в штаб-квартире компании в Германии. В последующее время работал в Johnson and Johnson в должности управляющего директора компании в России и СНГ.

Позднее г-н Дробот возглавил крупнейшую фитнес-корпорацию в России "Русская Фитнес Группа", управляющую сетями "ФизКульт" и WorldClass.

Алексей Дробот является членом совета директоров ряда компаний, в том числе занимающихся цифровыми технологиями.

"2017 год был для АДВ важным и насыщенным. Перегруппировка ресурсов, реорганизация бизнеса, запуск АДВ Лаб и первого продукта нового дивизиона - платформы Aizek - позволили АДВ расти в два раза быстрее рынка и значительно улучшить свои ключевые показатели. Алексею предстоит продолжить начатые в прошлом году преобразования и завершить процесс трансформации", - комментирует Дмитрий Коробков, основатель, президент и председатель совета директоров АДВ.

"Большая часть моей карьеры связана с маркетингом, и даже в последние годы, возглавляя компании в качестве генерального директора, я безусловно думал и действовал как маркетолог. Именно поэтому предложение возглавить крупный и динамичный рекламный бизнес выглядело для меня идеально. Перед АДВ и, пожалуй, всем рекламным рынком, стоит амбициозная задача: трансформация медиапространства, бизнеса клиентов, драматические изменения в предпочтениях аудитории заставляют рекламные холдинги меняться. Для меня это настоящий вызов и я рад, что стану частью глобальных перемен", - отмечает Алексей.

Алексей вступил в должность 16 января 2018 года.

Об АДВ

Рекламная группа АДВ - объединение коммуникационных агентств, работающая на рекламном рынке более 20. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов - американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2000 специалистов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте