Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Publicis Media назначила руководителя российского подразделения

Иен Джейкоб, CEO Publicis Media по региону Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), объявил о том, что Publics Media в России возглавит Сергей Коптев. Он был назначен на пост главного исполнительного директора (CEO) коммуникационной группы Publicis Media Russia.

коптев сергей"Я рад сообщить, что Сергей Коптев возглавит Publicis Media в России. Вместе с руководством агентств и подразделений Publicis Media он будет развивать нашу бизнес-модель, выводя ее на новый уровень экспертизы, продуктивности и эффективности услуг, предоставляемых клиентам группы, - сказал Иен Джейкоб. - Сергей - лидер, реформатор по духу, его назначение задает тон следующей фазе нашего роста в России".

Руководство Publicis Media будет заниматься операционным развитием медиабизнеса холдинга Publicis Groupe, который на мировом уровне будет консолидирован в четырех глобальных медиасетях - Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449, развитие которых будет поддерживаться семью глобальными "практиками", которые работают в таких направлениях, как дата и аналитика, исследования, контент, трейдинг, технологии, инновации и развитие бизнеса.

"Мы реорганизуем операционную модель. Скорость и быстрота реакции на происходящие изменения являются залогом успеха для рекламодателей, и мы, с одной стороны, упрощаем нашу структуру, с другой - делаем ее более эффективной для взаимодействия с клиентами", - добавил Иен Джейкоб.

Сергей работает в подразделениях Publicis Groupe в России более 25 лет. До последнего времени он являлся Председателем Совета Директоров VivaKi и Publicis Россия и отвечал за развитие этих сетей на российском рынке. Ранее Сергей был Председателем Совета Директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group. До этого он являлся CEO D,Arcy/Mediavest, которые были лидерами российского рынка с 1992 по 1999 гг. вплоть до слияния с Leo Burnett/Starcom.

"Двадцать пять лет в рекламе и в такой компании, как Publicis Groupe, не только дают богатейший опыт, но и формируют постоянную потребность стремиться к совершенству и не останавливаться на достигнутом, - говорит Сергей Коптев. - Я очень рад, что мне предстоит принять непосредственное участие в переходе группы на качественно новый этап развития".

Также было объявлено о том, что Николь Прюссе, ранее являвшаяся главным исполнительным директором (CEO) ZenithOptimedia по Центральной, Северной и Восточной Европе станет главным операционным директором (COO) Publicis Media в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). Ее основной задачей будет интеграция новой схемы с четырьмя брендами (Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449) и модели Publicis One в странах региона, чтобы обеспечить единообразие подхода на всех локальных рынках.

Комментируя это назначение Иен Джейкоб сказал: "Николь - один из лучших специалистов с огромным опытом в области внедрения и развития новых бизнес-моделей на многих рынках. Учитывая наше средоточие на эффективности бизнеса, высоком качестве предлагаемых услуг и инновациях, Николь - идеальный кандидат для претворения в жизнь нашей новой модели в регионе".

Publicis Media

Publicis Media - один из четырех хабов Publicis Groupe, наряду с Publicis Communications, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Publicis Media возглавляет Стив Кинг. Publicis Media объединяет четыре глобальных агентства - Starcom, Zenith, Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449, развитие которых поддерживают семь глобальных "практик" с акцентом на digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов. Publicis Media помогает клиентам ориентироваться в современном медиа-ландшавте. Она представлена более, чем в 100 странах мира. Количество сотрудников по всему миру - более 13,5 тыс. человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте