Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


О планах Департамента СМИ и рекламы

Новый глава ведомства - Иван Шубин - сообщил о дальнейшей деятельности Департамента СМИ и рекламы. Особых перемен не планируется, а все усилия пока будут направлены на подготовку к Дню Победы.

Напомним, на прошлой неделе департамент , но кардинальных перемен в дальнейшей деятельности пока не предвидится. Основной целью по-прежнему остается подготовка к проведению 70-летия Победы. Департаментом, как и раньше, займется организацией своих обязанностей и задач во вверенных ему сферах, сообщил Шубин.

Деятельность ведомства нацелена на помощь работе СМИ, содействию развития культуры чтения и издания книг, контроль наружной рекламы, оформление столицы к праздникам и тематическим мероприятиям, опросы населения и обществоведческие исследования.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте