Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала "Домашний очаг". Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и "Cosmopolitan Психология".

"Я очень рада сообщить о назначении моих коллег на стратегические позиции в структуре продаж Sanoma Independent Media. Ирина Филимонова, Людмила Никулина и Анна Перес - профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Они полностью разделяют наши корпоративные ценности и много лет успешно работают на благо нашей компании. Уверена, что их новые идеи, знания и огромный опыт позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка группы женских изданий SIM. На текущий момент у нас сформирована очень сильная команда, которая готова воплотить в жизнь наши амбициозные планы, - отметила Наталья Веснина, коммерческий директор Sanoma Independent Media. - Мы впервые объединяем продажи рекламы в журналах Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и "Cosmopolitan Психология" под одним директором с целью повышения эффективности пакетных продаж. Желаю успехов Ирине, Людмиле и Анне!"

филимонова иринаИрина Филимонова работает в издательском доме Independent Media с 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале "Домашний очаг" в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, с 2006 года до настоящего времени работала директором по рекламе "Домашнего очага".

Ирина Филимонова окончила Московский Государственный Лингвистический Университет.

"Я рада возглавить коммерческий отдел группы изданий Cosmopolitan в России и стать частью этой дружной команды. Для меня большая честь применить свой опыт и знания в женском глянцевом журнале №1 на российском рынке. Уверена, что в сотрудничестве с коллегами, мы сможем преумножить успехи Cosmo и закрепить за ним статус абсолютного лидера", - сказала Ирина Филимонова.

людмила никулинаЛюдмила Никулина пришла в SIM в 2006 году и до настоящего момента была директором по рекламе журнала "Cosmopolitan Психология", ранее "Магия Cosmo". С 2004 по 2006 гг.

Людмила работала в компании "ЗАО МОСМАРТ" в должности ведущего менеджера департамента закупок. С 1999 по 2004 гг. Людмила была старшим менеджером коммерческого отдела в компании "Деловой Оборот 2000".

Людмила Никулина имеет два высших образования - МИТХТ им. М.В. Ломоносова по специальности "Микробиология" и РГГУ по специальности "Мировая Экономика".

"Для меня большая честь присоединиться к команде "Домашнего очага". Это очень живой успешный проект с уникальной концепцией и преданной аудиторией, аналогов которому нет на российском рынке. В прошлом году командой "Домашнего очага" была проведена большая работа над контентом, структурой и дизайном издания. Результаты не заставили себя ждать - в первой половине 2014 года журнал показал положительную динамику по росту аудитории и рекламным доходам. Я вижу перед собой задачу сохранить и преумножить эти достижения", - сказала Людмила Никулина.

анна пересАнна Перес присоединилась к команде Sanoma Independent Media в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan.

С 2006 года до настоящего момента Анна работала директором по рекламе молодежных журналов Yes!

Анна Перес имеет опыт работы в области продаж на рекламном рынке на протяжении 16 лет в таких изданиях, как Shape, Natural Health, NME, Up-Grade, "ОНА", XXL, "ТВ-Парад". Анна Перес окончила Курганский Государственный Университет.

"Люблю свою работу за драйв, который она дает, за творчество, за результат. Считаю продажи рекламы абсолютно креативной работой, равной искусству артиста, а из любви к этому виду искусства и случаются успешные продажи", - считает Анна Перес. - "Я рада вернуться в креативный коллектив Cosmopolitan и снова стать членом команды в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, что их реализация совместно с командой единомышленников позволит укрепить и расширить позиции журналов на рекламном рынке".

Sanoma Independent Media (SIM) - ведущий производитель контента. В портфолио SIM входит более 50 изданий и цифровых проектов, среди них такие известные бренды, как Cosmopolitan, "Ведомости", Esquire, Harpers Bazaar, Mens Health, Grazia, "Домашний Очаг", National Geographic, "Популярная Механика", Viadeo. Совокупная читательская аудитория составляет более 16 миллионов человек по всей России. SIM производит более 45 000 печатных редакционных страниц, более 65 000 онлайн-страниц и более 50 000 единиц мобильного контента в год. С 2005 года SIM является частью Sanoma, лидера европейского рынка потребительских медиа и обучения. В SIM работает более 1100 человек. SIM имеет более 100 профессиональных наград, его издания и ведущие менеджеры неоднократно становились победителями престижных конкурсов и лауреатами отраслевых премий. Также издательский дом неоднократно назывался лучшим работодателем и входит в число работодателей мечты по мнению молодых российских специалистов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте