Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


LBL делает ставку на новые форматы в outdoor

02.04.2013 /Пресс-релиз/ Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL. Первоочередной задачей Евгения станет развитие нового направления высокотехнологичных рекламных носителей - медиафасады.

В конце 2012 года на здании «Гидропроект» появился самый крупный в Европе медиафасад (его площадь 3840 кв.м.). Проект реализован Коммуникационной группой LBL, которая к настоящему времени установила уже три подобные конструкции в Москве: Волоколамское шоссе, 2 (здание «Гидропроект»), Можайское шоссе, 165 и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД.

Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости с прекрасным качеством цветопередачи.

По словам Евгения Ястребова, перед ним поставлена одновременно сложная и интересная задача. «Данное направление крайне перспективно, - говорит Евгений, - Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток. Важно, что медиафасады LBL удачно расположены в местах интенсивного трафика. Они однозначно привлекают повышенное внимание аудитории. Их просто невозможно не заметить! Я уверен, что на сегодняшний день медиафасад – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России».

Евгений Ястребов родился 10 июля 1965 года.
Закончил Московский Государственный Университет.
В сфере маркетинга и продаж Евгений работает с 1991 года. До прихода в LBL занимал позицию Директора по развитию  Гэллери,  возглавлял отдел продажи спецпроектов в News Outdoor Russia  и  Департамента POS в компании PVG.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте