Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В московской газете «Метро» новый генеральный директор

Совет директоров газеты «Метро» принял решение о назначении Бориса Коношенко главным редактором и генеральным директором издания. До прихода в московскую газету «Метро» Борис Коношенко занимал пост генерального директора – шеф-редактора газеты «Метро» в Санкт-Петербурге.

В 2009 году будет осуществлен полный ребрэндинг и перезапуск газеты «Метро» в Москве в соответствии с договоренностями о франшизе, достигнутыми с крупнейшей международной газетой Metro International. «Метро» в Москве получит доступ к информационным ресурсам и технологическим know-how, позволяющим Metro International быть мировым лидером в сегменте бесплатных газет.

Сотрудничество между московским и петербургским проектами принесет значительный синергетический эффект.

Во-первых, позволит предлагать рекламодателям пакетные решения по размещению рекламы в крупнейшей ежедневной газете двух столиц. Во-вторых, благодаря информационному обмену повысится качество контента обеих газет. В-третьих, в условиях кризиса у московского и петербургского «Метро» появится возможность совместно снизить производственные издержки.

Борис Коношенко имеет большой опыт по выводу петербургской газеты «Метро» на лидирующие позиции. В 1999 году он был приглашен в петербургскую газету «Метро». В декабре 2001 году стал генеральным директором – шеф редактором «Метро» и проработал на этой должности 7 лет. В 2004 году петербургская газета «Mетро» перешла на ежедневный выход и стала первой в России ежедневной массовой бесплатной информационной газетой, заняв лидирующие позиции в городе по размерам читательской аудитории.

С сентября 2005 газета вошла в состав крупнейшей мировой сети газет Metro International (23 страны, более 170 городов мира), освоила зарубежные издательские технологии, провела ребрэндинг и стала выходить под международным брэндом Metro. В результате ребрэндинга, газета увеличила читательскую аудиторию номера в 2 раза, до 735 000. В текущем году доля по рекламе, занимаемая «Mетро» реди ежедневных газет Петербурга, составила примерно 45%.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте